Проснулась я в 7 часов утра, на секунду мне показалось, что все произошедшее было продолжением сна про Ариныну жизнь, но увидев разбросанные вещи, и переломанную мебель все стало на круги своя.
Несколько минут я просто сидела на кровати, ни о чем не думая, сидела и смотрела не понятно куда, через каждые 3 минуты, мне в голову приходили слова Зарины, от них хотелось рыдать, я давала волю слезам, и по долгу не могла прийти в себя, но все таки успокаивалась, в этот период времени мне становилось до того больно, что слезы опять подступали к глазам и пытались вырваться наружу, и после очередной истерики в душе распускалась пустота, эта пустота ломала меня, и разум начинал бороться с ней, разбирая все заново, из-за чего моя душа все чаще возвращалась к словам Зарины, и так несколько раз подряд, до тех пор, пока тишину в комнате не нарушил оглушительный рингтон моего телефона, нехотя я потянулась к нему, не посмотрев на дисплей, чтобы узнать имя абонента, который звонит мне, я ответила на звонок.
-да, слушаю- промычала я тихо, и безразлично.
-здравствуй дочка.
Ещё одного неприятного разговора мне как раз не хватало с утра.
-Дочка? Ты вспомнила, что у тебя есть дочка? -с такой же грубостью и безразличием произнесла я.
-прости нас, - сказала мама, в её голосе были слышны нотки соболезнования и жалости,
-За что? За что я должна простить вас, мама?- спросила я почувствовав как ком в горле начинает возрастать.
-за все, что мы сделали и не делали для тебя, прости, мы с отцом сами не знаем, что на нас нашло, сначала когда ты позвонила с просьбой забрать тебя, нам было стыдно и больно, за то, что мы принудили выйти тебя замуж не по любви, но изменить мы ничего не могли, поэтому мы избегали тебя, отец даже грубил, но все из-за того, что мы просто навсего не можем выполнить твою просьбу. Мы не можем забрать тебя обратно, это большой позор, чтобы ты поскорее смирилась с новыми обстоятельствами мы решили отдалиться от тебя, теперь нам очень стыдно, прости нас старых дураков- мама говорила и плакала, порой её слова прерывались на горькие всхлипы, - я представляла себе всю картину происходящего, представляла как моя мама плачет и мое сердце сжималось от боли, от такой невыносимой боли, что и я не смогла удержаться и опять заревела.
-Мама, я так скучала по вам.- сказала я вытирая слёзы с лица.
-мы тоже скучаем по тебе дочка, с днём рождения тебя, не унывай родная, знай, что мы с папой любим тебя.
-А где он?
-с утра пошёл договариваться насчёт подарка для тебя.
-лучшей подарок для меня, это вы.
-Я люблю тебя солнце,
-и я тебя, мама..
-Ну все, тебе не пора на занятие? Как там Азам? Не ругаетесь?
-Эмм, мам..- я хотела рассказать все маме, но потом, подумала о том, что она начнёт переживать и нервничать...- все хорошо, да я уже опаздываю.
-Ну ладно, ещё раз с праздником тебя, повеселись сегодня.
-пока Мам,
-Пока, солнце.
Поговорив с мамой, я поняла, что дышать мне стало намного легче.
Зайдя в ванную комнату, я приняла все процедуры, оделась, накрасила губы, глаза.. Выпрямила волосы, и спустилась вниз чтобы покушать. Открыв холодильник, я не обнаружила ничего, в шкафах тоже было пусто, то есть Азам с Ариной в этот дом вернулись не раньше меня. Собрав сумку я вызвала такси, и направилась к выходу.
Надев верхнюю одежду, я уже собиралась потянуть дверную ручку вниз, как дверь сама открылась. На пороге стоял Азам, он посмотрел на меня сверху вниз. Затем прошёл во внутрь, не сказав ни слова он прошёл в гостиную, я недолго думая вновь потянулась за ручкой от двери.
-Держи- прямо за спиной раздался голос зеленоглазого парня.
Я обернулась. В руках у мужа были салфетки.
-зачем они мне?- спросила я в недоумении.
-за этим- Азам показал пальцем на моё лицо.
-Но я же не силь..- взгляд Азама заставил меня заткнуться. Я взяла салфетки и вытерла губы.
Но муж продолжал зло смотреть на меня.
-Что ещё?
-Глаза свои тоже приведи в порядок.
-уфф.
-не уффкай.
-ох.
-и не Охай.
-дышать можно?
-пока да.
-ясно.
Достав из сумки средство для глаз и одноразовые салфетки я вытерла всю косметику с лица.
-так то лучше. - сказал Азам.
-если это все, то может я уже пойду, меня ждёт такси.
-не ждёт, я сказал, что мы передумали ехать на такси.
- мы?
- да мы,
- мне в универ надо,
- я знаю, мне тоже, вместе поедем.
-я не хочу с тобой ехать.
-я тебя разве спрашивал хочешь ты или не хочешь?
-не спрашивал.
-тогда о чем речь?
-езжай с Ариной.
-Арина улетела в Америку.
-В Америку? Зачем?
-какая тебе разница?
- ну да в принципе никакой,
-тогда поехали- Азам посмотрел на наручные часы- мы успеем ещё в кафе заехать, я такой голодный.
-я тоже, в доме даже крошки хлеба нет.
-это точно, Вечером после боя поедем в магнит,- Азам взял у меня из рук сумку, вышел из дома и направился к своей машине.
Я закрыла дверь и тоже пошла к машине.
-О каком бое идёт речь?
-У меня сегодня решающая схватка, ты пойдёшь со мной.
- но ты же знаешь, я не люблю смотреть на то как люди причиняют боль друг другу.
-я хочу, чтобы моя любимая была рядом со мной.
-Любимая?
-Да, Любимая жёнушка.
-Ты издеваешься? -спросила я удивлённо смотря на него.
-Нет. -он посмотрел на меня взглядом полным серьёзностью, и завёл автомобиль.
Затем он включил песню zippo-держи её за руку, и резко нажал на педаль газа.
-слушай, а она мне понравилась.- он имел ввиду песню. И после этих слов он включил её на всю громкость.
Подъехав к кафе, он выключил песню, и вышел из машины. Сначала я подумала, что он не собирается ждать меня и сразу идёт во внутрь. Но Азам обошёл машину и открыл мне дверь:
-прошу, маленькая госпожа.- муж протянул мне руку.
Моя правая бровь от удивления наверное оторвалась от лица и вылетела в открытый космос .
-Азам, это ты?
-Что за вопрос. Конечно же я.
Может я чего-то хочу не знаю и в семье моего мужа тоже два брата-близнеца?
Я подала ему руку, и мы прошли в помещение.
Усевшись за небольшой столик, расположенный неподалёку от окна из которого открывался вид на парк, зелень которого до сих пор не почуяла зиму.
-ты такая красивая, - я обернулась на Азама, и хотела сказать что он врет- особенно когда молчишь, -продолжил он оставив мне возможность лишь закатить глаза.
Мы сделали заказ и ждали свой завтрак. Казалось, что это время длится целую вечность, я посматривала на часы, минутная стрелка будто бы стояла на месте. Азам иногда нервно начинал стучать пальцами по столу, что меня очень раздражало.
Мы сидели молча. Это молчание было странным и неловким, будто бы каждый из нас хотел что-то сказать, но не знал с чего начать.
От безмолвности нас спасла официантка, наконец принеся нам наш заказ.
-это моё кофе, - протянул Азам руки к чашке ароматного напитка.
-не моё а мой, грамотей. -поправила я его.
-а ты я вижу, грамоте обучена.
-как видите.
- а этикету тебя не научили, как я погляжу.
-С чего такие выводы?
-вилку держат в левой руке, а ножик в правой.- заметил муж. И с умным видом поднял правую бровь вверх.
Я посмотрела на свои руки, все правильно.
-идиот, с моей стороны эта правая- я подняла правую, - а это левая. - я повторила тоже самое только с левой рукой.
Бровь Азама тут же спустилась вниз, он пару раз повернулся параллельно мне, и посмотрел на свои руки, затем выпалил.
-Вот какая у меня жена, умница, красавица, я проверял тебя, ты на все правильно отреагировала, молодец, любимая.
Мы продолжили есть, Азам смотрел на меня, заманчиво, влюблённо, и не отводил приствольного взгляда. В конце концов я не выдержала, бросила вилку стукнула по столу и спрашиваю:
-Что тебе нужно?
-Не стучи по столу, он не виноват в моей любви к тебе.
-Чтоо? Ты издеваешься?
-нет, я серьёзен, -лицо любимого нахмурилось и взгляд сменился, на виноватый, просящий довериться. - Я правда очень тебя люблю, и поэтому, хочу чтобы мы все закончили, давай порвём с нашим договором, нарожаем детишек и будем жить долго и счастливо?
-Ты выпил что-то с утра?
-Нет, вот почему ты так говоришь?
-Почему? Может потому что ты спишь с Ариной? Ходишь с ней, не замечаешь меня? Ты кинул меня, вошёл в мое доверие и кинул. В тот момент, когда ты нужен был, возле меня были только посторонние люди.
-Кстати, кто тот парень, который был с тобой?
-Тебя волнует только это?
-ну нет конечно. Просто интересно. Хорошо. Как мне доказать то, что мои чувства искренние? Хочешь сегодня во время ринга скажу что победу просвещаю своей любимой жене?
- ты пока победи.
-значит хочешь? Я одержу победу, не сомневайся, солнце моё ненаглядное.
-От этих слов дрожь по телу, не называй меня так.
-Как, Солнце?
-Вот так.
-как так, зайчик мой?
-да вот так, как называешь.
-послушай, буду тебя так называть, потому что ты моя любимая-Азам протянул свои грабли к моему лицу и провёл пальцами по щеке. Я отшатнулась.
- Я придумал кое что по лучше, чем просто сказать, что люблю тебя, когда Арина приедет, мы обо всем договоримся и расторгнем наш договор, а затем обручимся по-настоящему. Ты согласна?
Что? Он сказал по-настоящему?
Я не понимаю, что происходит? Сначала Арина, затем угрозы её сестры, теперь с Азамом что-то происходит, я начинаю сходить с ума?
-Ты не хочешь спросить меня, люблю ли я тебя.? - выкрикнула я.
-Не хочу, знаю же что любишь, ты доела? Очень хорошо, пошли, мы опаздываем уже.- он оставил деньги на столе, взял меня за руку, и потащил к выходу.
Мы ехали недолго, в тишине, кажется, каждый опять думал о том, как начать разговор, я поглядывала на него, и отворачивалась к зимнему пейзажу, он смотрел на меня и тоже не найдя слов поворачивался к дороге. Эти взаимные гляделки друг на друга продолжались до тех пор, пока мы не приехали в университет.
Тут Азам вновь открыл мне дверцу автомобиля и протяну руку помощи. Я вышла из машины и мы вместе направились ко входу в универ.
Узнав своё расписание Азам проводил меня до кабинета ректора, и пошёл сдавать зачеты.
Тамила Ибрагимовна, женщина ставшая за столь короткий срок мне роднее матери, приняла меня в своём кабинете с распростертыми объятиями, поздравила с днём рождением, и подарила маленькую музыкальную шкатулку.
Мы обнялись, попили чай с тортиком.
Я ей поведала о всём, что со мной происходило, помимо последних событий.
- больше я тебя никуда не отпущу. Будешь ходить на занятия.
-хорошо, мамочка. - при обняла я её.
Лицо женщины, за столько времени, наконец порозовело, приобрело оттенок жизни.
- как же давно меня, никто так не называл,- вздохнула она и кинула опечаленный взгляд на фотографию дочери.
- простите,- я поспешила извиниться за свой необдуманный поступок.
- нет, ты что, ни в коем случае не извиняйся, но если ты считаешь меня своей матерью, ты должна рассказать мне ещё кое что, не так ли? - женщина опять улыбнулась, и посмотрела на мой живот.
- возможно, - улыбнулась я в ответ.
- ты беременна? -спросила меня Тамила Ибрагимовна.
- да, 3 недели, а как вы узнали?
- я ведь тоже была матерью, а как Азам отреагировал?
- он не знает!- моя улыбка с лица пропала в ту же секунду.
-почему? Уже 3 недели, пора рассказать, иначе могут возникнуть конфликты.
-я не могу рассказать ему,
- почему? Мне кажется, он так сильно тебя любит.- перебивала меня женщина.
"Вам кажется" "это все странная игра".
- дело в том, что я не люблю его.
-как это? Ведь ты сама не позволяла звонить мне в полицию.
-да, но это другое, точнее, я не могу сказать, что не люблю его вовсе, просто он очень сильно обидел меня. Поэтому я не хочу говорить ему о ребёнке.
- я думаю, что стоит рассказать, после того, как мужья узнают о беременности жён, они начинают лучше и больше ухаживать за ними.
- я понимаю это, но решила, что расскажу о ребёнке, только если пойму, что он на самом деле любит меня.
- но ведь живот будет расти.
- я буду тянуть этот момент на столько долго, на сколько это будет возможно.
- ты играешь с огнём.
- я не хочу, чтобы у моего ребёнка было представление о том, что отец не любит его мать или наоборот, лучше пусть не знает своего отца, чем винит себя в семейном разладе.
- тебя не переубедить?
-думаю, что нет.
-дочка, с любовью шутить нельзя, а с ребёнком тем более. Пожалуйста, подумай о том, что ты собираешься делать.
-хорошо мамочка, я побегу на пары.
-давай беги.
Мы попрощались и я пошла в аудиторию.
Думала встречу свою компанию, которая забыла о моем дне рождении, но нет, их не было, никого из них не было, даже Камиллы, которая бредит учебой.
Зато меня встретили другие однокурсники, встретили своими "добродушными взглядами", встречали они меня долго настойчиво, пока я не встала из-за парты и не спросила:
-в чем дело, что за косые взгляды?
-да ни что.- крикнул кто-то сзади.
- да, и вправду ничего- послышалось с крайней парты на первом ряду.
-это же мы гуляли непонятно где, почти месяц, а затем пришли на занятия, как ни в чем не бывало.- сказала белокурая девушка.
-где ты была? И почему тебя не исключили? - спросил Саваш, или как там его.
-я обязана вам что-то объяснять?
-конечно, мы тоже хотим шляться по улицам, при этом учиться в лучшем университете республики. - это уже был Давид.
-шлюха- сказала Мадина и встала рядом с Давидом.
-У папы много денег? - процедила Залина.
- может ты занимаешься кое чем не приличным с проректором? А мне дашь? - спросил какой-то незнакомый парень и подошёл совсем близко ко мне. От растерянности я ничего не могла сделать.
А он времени не терял, взял и свою руку протянул к моей щеке. Ну я как взяла и стукнула его по лицу. Затем побежала к выходу, слезы текли не ручьём а рекой и я не видела никого перед собой, бежала в неизвестном направлении пока не упала стукнувшись об кого-то. Как оказалась позже, это была однокурсница Азама, она знала, что я его жена и поэтому решила позвать его.
Через 3 минуты передо мной стоял Азам. Он обнимал меня, и успокаивал, но истерика не прекращалась. У меня начались боли в животе и от бессилия я не могла ничего рассказать мужу. В конце-то концов мы сели на лавочку, точнее я сидела на лавочке и опустила голову ему на колени. Он в свою очередь требовал рассказать, что произошло и кто меня обидел. Я пожимала плечами, девушка позвавшая Азама, принесла мне воды, я выпила и мне стало становиться легче. Тогда я все рассказала Азаму. Он схватил меня за руку, и потащил к аудитории. Занятия уже начались и поэтому двери были закрыты, он их пихнул, завёл меня во внутрь и начал спрашивать, кто именно, что говорил, преподаватель выгоняла его. Азам в свою очередь крикнул и на неё.
-Вы вообще молчите! Почему вас во время занятий не было на лекции?
Женщина как-то прижухла.
-встаньте сукины дети, кто заставил мою жену плакать?
-Жену?
-Она его жена?
-он серьёзно?
Голоса исходили из разных сторон аудитории.
- я так и знал, что вы крысы зассыте встать и сказать, это был я или он. - у меня опять началась истерика- Я даю вам день, чтобы вы извинились, иначе я узнаю кто это был и тогда отъ*** вам, ваши бошки, и матушки ваши вас не узнают, поняли? **бки.
-а что она сразу жаловаться побежала? - спросила Мадина.
-Твоё счастье, что ты девочка.
-не, а где она тогда была? - спросил Саваш.
-Со мной бл* она была. Что бл* ещё?
- Извини меня, -встал тот парень, которого я ударила по лицу. -Я не знал обстоятельств. - продолжил он.
-Мага, ты причастен к этому? Спросила однокурсница Азама, бежавшая за нами.
-Да, и я виноват больше всех, прости Мила.
-Ты серьёзно извиняешься? Спросил Давид Магу.
-да, ты черт, тоже извинись. Придурок бл*.
- не буду, я не трус.
-Окей, Азам подошёл к Давиду и стукнул его по лицу, с такой силой, что тот упал со стула.
-Извинись придурок, она в больнице была. - крикнул Мага.
-где была? - переспросил Давид.
-В больнице, тупица.
- и чем ты болела?
- интересно тебе? - Азам размахнулся для очередного удара.
- нет, Азам, стой, не надо. -Набрав побольше воздуха, кое как выкрикнула я.- затем стала чувствовать слабость и пошатнувшись, чуть ли не упала в обморок, Азам увидев это, побежал ко мне.
- у неё проблемы со зрением были, из-за аварии. - сказала однокурсница Азама.- а вы ведёте себя как свиньи. Что за группа такая? Вы вообще кого-нибудь кроме себя любите, а с тобой Мага, дома брат поговорит, пора тебе мозги уже вправить.
- да я же извинился.
- Дома поговорим.
Мы вышли из аудитории, и сели на лавочку.
-Ты как? - спросила меня девушка.
-лучше- ответила ей я.
-Кир, спасибо за помощь.- обратился к ней Азам.
- да ладно, я ничего особенного не сделала.
-Ладно, мы тогда поедем домой. А ты иди на занятия.
-Хорошо, до встречи.
Выйдя из аудитории, Азам спросил меня, не стоит ли нам поехать в больницу, я покачала головой, в знак отрицания.
Тот кивнул и мы поехали домой.
Пока мы ехали, я спросила:
-Ты перевёлся на очную форму?
-да, и кажется я был прав. С тобой все в порядке?
-Уже да, спасибо за то, что защитил меня.
-За это не благодарят, те кто обижают мою любимую, будут получать по полной. Сволочи.
-Я хочу спать.
-Подожди, сейчас приедем.
-Ладно.
Конечно же я не дождалась приезда в дом и уснула. Проснулась я уже в кровати, но это была не моя спальня, а спальня Замиры и Азама.
Оглядев комнату, я никого не заметила.
Решила спуститься вниз.
Спустившись мне послышался голос Азама, он шёл из кухни.
-Ты приедешь и мы поговорим.
-*****
-Да из-за неё.
-*****
-Нет.
-*****
-О чем ты говоришь?
-*****
-Хорошо.
-*****
- я понимаю.
-*****
-Да черт возьми, я говорю тебе приезжай быстрее.
-*****
-Все, мне надо идти.
После этих слов я побежала в свою комнату. Через 7 минут в неё вошёл муж.
-Почему ты здесь?- спросил меня Азам.
- потому что это моя комната- ответила ему я.
- наша комната другая.
-Азам хватит! Я благодарна тебе за то, что ты защитил меня, но это все лишнее, ты понимаешь? Не так легко все забыть. Когда тебе хочется ты со мной, когда хочется ты с Зам.. С Ариной. - схватилась я за голову.
-но с этого дня все будет по другому,
- да не будет! Потому что она приедет и ты забудешь обо мне.- на глаза опять стали наворачиваться слезы.
- не забуду, ты же моя жена.
- но раньше тебе же это не мешало!
- это было раньше. Теперь настало сегодня, пора и нам быть счастливыми, ты так не думаешь?
- я уже ни о чем не думаю. Пошли в магазин, нам нужно купить продукты.
-подожди, мы ещё не закончили,
-мы и не начинали! - крикнула я
- иногда я начинаю думать, что ты зазнаёшься. Как ты разговариваешь со мной?
- иногда я начинаю думать, что те слова про ад, который ты обещал мне показать в тот день когда нам объявили о нашей помолвке, были правдивыми, потому что я живу в аду, живу рядом с тобой и твоей девушкой, смотрю как ты смотришь на неё, ты знаешь как это больно? это хуже ада. ! За что мне это? За то, что я люблю тебя? - спросила я с глазами полных слез.
Азам подошёл ко мне, в плотную. Я стала отходить назад. Когда места не осталось, и я была полностью упёрта в стену, он расставил свои руки вокруг моей головы.
- если мы любим друг друга, почему мы не должны быть вместе? - спросил меня муж с хрипотой в голосе.
- пот..- хотела ответить я, но он перебил.
-тсссс, дай насладиться твоим запахом,
Дыхание участилось, и мне стало очень душно, Азам был совсем близко, и это нагнетало. Он долго смотрел на меня, а я боялась поднять глаза.
В итоге, он поцеловал меня в губы, как тогда в машине, после нашей помолвки, моя любовь в тот момент вспыхнула и я ответила ему взаимностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...