-занеси вещи, я пойду отнесу её в комнату, она опять уснула. -обратился Давид к своей тёте.
-хорошо, сыночек. -Женщина взяла пакеты и понесла их в дом.
Давид уложил Милу на кровать, и уже собрался выходить, как вдруг на всю комнату раздалась мелодия телефонного звонка, это был телефон Милы. На экране высветилось имя абонента.
Этой, спящей красавице звонил "любимый муж".
Давид включил беззвучный режим, положил телефон на тумбочку и направился к выходу.
Любимая тётушка уже накрывала на стол.
-Спит? -спросила она у своего мальчика.- он кивнул, в знак подтверждения.
-тёть, кто тебе эта девушка? Почему ты о ней так заботишься- вдруг спросил он.
-Никто, просто хорошая девочка.
-Ты знаешь её совсем ничего, откуда тебе знать, хорошая она или нет?
-У неё глаза добрые, сегодня она рассказала мне свою историю, конечно не полностью. Но главное я поняла. - проговорила она, наливая чай.
-И что же она тебе рассказала? Что ты поняла?
-Я поняла, что муж её не любит или же ей так кажется, я поняла, что у неё плохие отношения с родителями или же опять, ей просто может так казаться. Я думаю ей слишком рано пришлось повзрослеть и поэтому она осталась в каком-то сомнении. Это что то, типа переходного возраста. Он либо слишком затянулся, либо очень поздно начался.
- то есть, ты хочешь сказать, что она мыслит как подросток?
-Естественно, разве взрослый человек, убежал бы в чужую страну, никого не предупредив?
-Что? Её муж не в курсе того, где его беременная жена? -Поперхнулся Давид.
-Я тоже очень удивилась.
-А как ей удалось сбежать? Почему она вообще убежала?
-Спросишь у неё сам, когда проснётся. Лучше расскажи мне, что произошло в больнице.
-да ничего такого, мы наши какую-то девушку, Мила начала говорить, что должна ей помочь, затем начала истерить причитая обратное, что не хочет ей помогать, что не должна это делать. Когда истерика одержала полностью верх над Милой. Я не знал что делать, и мне не пришло в голову ничего иного как дать ей по лицу.
-Чтоо? -Удивленно возмутилась женщина- ты что ненормальный? Она же совсем маленькая ещё.
-маленькая да удаленькая,-Давид улыбнулся, -мы столкнулись с ней в аэропорту, точнее она упала на меня, с таким весом, что оййоййой...
Мила проснулась в 11 часу ночи, Давид все это время лежал у её изголовья. И гладил её то по волосам, то по щекам, иногда он задумывался о том, какая же прекрасная девушка лежит перед ним, а потом вспоминал о её муже, и проводя пальцем по носу Милы отворачивался к окну и начинал размышлять о своём будущем, раньше он никогда даже не задумывался о том, что пора уже начать подумывать о женитьбе, он представлял себе свою жизнь как сплошные тренировки и соревнования, и места ни для чего другого у него не оставалось. Но теперь он думал о том, что ему когда-нибудь нужно будет жениться, что у него должны родиться дети, что он обязан создать семью.
Когда Мила проснулась, он вскочил с кровати и побежал на кухню ничего не сказав, минуты через 3 он вошёл в комнату с подносом для еды.
-Кушай! Тебе нужно набираться сил. Нам ещё девушку из больницы спасать, ты забыла? -в приказном тоне заявил Давид
-Нет не забыла, -ответила я и залезла под одеяло.- мне так плохо, если бы ты знал.
-Вот покушай и тебе больше не будет плохо.
-Эхх. Я вылезла из под своего одеялка и посмотрела на поднос.
Мои глаза загорелись.
-жаренная картошечка? Это мне? Соленные огурчики? Ооой, а есть сметанка? Ммм, хочу ещё яичко, ой у меня же с собой печеньки были, будь другом посмотри вон там в шкафу,- я указала на старый гардероб,- там должен быть мой чемодан, мои печеньки в крайнем кармашке .🌚
Давид достал их и стал пристально смотреть на меня.
-Ты что, съешь все это?-задал он в конце концов вопрос.
-да,-ответила я ему. -Закусывая огурец сладкими печеньями "орео".
-Кстати, тебе муж звонил.
Мила поперхнулась.
-И? Ты поднял мой телефон?
-Нет, но он звонил раз 30. И мама 20 раз, и Алана 100 раз, сама посмотри, он у тебя в тумбочке.
Я отложила поднос на кровать и взяла телефон, с недоверием взглянув на Давида, я приложила большой палец к разблокировке.
-Ойй, если это личное, я могу выйти.
Я кивнула головой, -если можно?- намекнула я парню о том, что хочу остаться одна.
Пропущенных звонков и впрямь очень много. Но и смс не меньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...