/От лица Рейчел/
Какого чёрта ей нравится Гарри!? Я конечно понимаю, что таких много, но ей то Стайлс зачем!? Ей нужен как школьной кукле Барби какой – нибудь Кен, а не Гарри Стайлс. Ладно, всё равно сижу я одна, никто меня не слышит, только всё себе говорю, лучше после урока, на завтраке девчонкам выговорюсь, а потом и в дневнике.
/От лица Аманды/
Что? Как так? Какое нафиг Тине нравится Зейн Малик!? Зейн только мой! Я конечно понимаю, у него много поклонниц, но с этими я не буду его делить! Пусть я и сказала, что мне никто не нравится, но моя симпатия появится внезапно, как говорится любовь с первого взгляда! Вот потом начнётся война! Несмотря на то, что сейчас у нас история музыки и это любимый предмет Эль, я весь урок ей высказывала свои возмущения.
/От лица Эллины/
За завтраком я только и выслушивала возмущения Рейчел и Аманды. Они сидели по бокам, и одна кричала в одно ухо, другая в другое. В конце мне всё-таки надоело это терпеть, я встала из-за стола и пересела от них за соседний столик.
- Эй, Эль, что с тобой? – подбежали они ко мне.
- Что со мной? Да это что с вами? Из-за одной фразы вы уже два часа не даёте мне покоя! Вот что вы к ней так прицепились? Ну нравятся им те же парни и что? Они ведь не одни такие? У меня уже уши устали слушать с одной стороны тебя, Рейчел, а с другой Аманду! Вот когда вы наконец –то успокоитесь и захотите поговорить о чём – то другом, тогда и подходите, – выговорилась я и ушла.
Наконец последний урок. Девочки в течение дня со мной не разговаривали, а я с ними. Сейчас я направляюсь домой.
- Эй, Эллина, подожди! Мы хотим извиниться, и мы признаем, что это мы были не правы, просто нам стало обидно! Ну или мы просто ревнуем тех, кто о нас даже не знает, – объяснялись девчонки.
- Ладно, я вас прощаю, но чтобы такого больше не было, – сказала я, и мы обнялись.
/От лица Эбби/
После школы, я собрала в своём доме Тину и Лиану. Мне нужно было серьёзно обсудить с ними одну тему.
- Эбби, мы уже пришли! – кричали они с первого этажа.
Я мигом спустилась к ним, мы пошли в мою комнату, и я начала разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boyfriend is my teacher
Fiksi PenggemarАманда, Рейчел и Эллина лучшие подруги. Они учатся в одной школе, где есть звезда класса. Её зовут Эбби, богатенькая штучка, которая по совету главных героинь пригласила к ним в школу One Direction. Что же будет если звезды станут преподавателями?