Спасибо всем, за оставленные комментарии, очень рада, что вам нравится. Вот и новая глава! Возможно, через несколько минут выложу еще.)
/От лица Гарри/
Когда она повернулась обратно, я поцеловал ее. Обхватив лицо девушки своими руками я продолжал целовать ее. Для Рейчел это было неожиданностью, поэтому она не смогла отвернуться вовремя. Но она уже начала вырываться.
/От лица Рейчел/
Черт, бывает же такое, когда ты путаешься в самой себе и в своих желаниях. Например, я уже запуталась, мне и хочется целоваться с Гарри и не хочется. Не хочется, потому что я только что помирилась с Уиллом и сейчас у нас все хорошо, но Гарри, блин, он этого как будто не понимает. Он ведь специально все выдумал насчет телефона и специально поворачивал. Сначала я вырывалась, но когда мне самой стал нравиться наш поцелуй, я окончательно потеряла голову и стала отвечать на поцелуй. Одна из его рук стала медленно опускаться вниз, а другая переместилась к шее. Мне было вообще неудобно сидеть, но ради этого поцелуя я терпела.
- Может пересядешь? – спросил Гарри сквозь поцелуй.
- Куда? – поинтересовалась я.
- Ко мне, давай только быстро!
Я послушалась его и стала отрываться от поцелуя, чтобы пересесть, но Гарри не отпускал меня.
- Отпусти, пожалуйста! – просила я.
- Нет, я не хочу. – говорил он.
Ну мне ничего не пришлось делать, как снова послушать его. Не отрываясь от его нежных губ, я перебралась к нему. Гарри стал снимать с меня пальто, а я запустила руку в его кудри. Черт, мне это безумно нравилось! Какая же я дура!
/От лица Гарри/
Да я трахну ее прям в машине! Не могу от нее оторваться, со мной такое впервые. Я не знаю что это, просто наслаждаюсь потрясающим поцелуем. Я уже снял пальто с Рейчел и кинул его куда-то на заднее сидение. Итак, осталась блузка, лифчик и … и она будет моей. Странно, но она с меня ничего не снимает. Я приступил к блузке, черт, не люблю я пуговицы, да еще и в таком количестве! Несмотря на это, я быстро справился с блузкой и теперь остался только лифчик, который я не спешил расстегивать.
- Я хочу тебя! – признался я во время поцелуя, - А ты?
- Может не стоит? – воскликнула она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boyfriend is my teacher
FanficАманда, Рейчел и Эллина лучшие подруги. Они учатся в одной школе, где есть звезда класса. Её зовут Эбби, богатенькая штучка, которая по совету главных героинь пригласила к ним в школу One Direction. Что же будет если звезды станут преподавателями?