00:00.
- Сколько времени? – спросила я у Аманды.
- 00. Тебе уже пара! Кстати Уилла уже нет, значит, он ждёт тебя! – радовалась она.
Вообще Аманде не нравится Уилл, и она явно против наших отношений. Она хочет, чтобы я была с Гарри Стайлсом, но кто он и, кто я! Я не верю, что такой, как Гарри сможет влюбиться в меня. Хотя в жизни всё возможно. Но, наверное, не со мной, я живу реальностью, в которой Гарри Стайлс и ему подобные, это всего лишь мечта! Хотя Найла мы встретили уже, и по нему не скажешь, что он какой-то зазвездившийся парень. Он вполне обычный человек! Так, ладно, я же иду к Уиллу. Я поднялась на второй этаж, музыку уже было слышно меньше, зато я слышала стоны. Видимо, мы с Уиллом будем не первые, кто занимается здесь сексом! Ахаха.
Вот я подошла к двери, странно, но звуки я стала слушать лучше. Я дотронулась до ручки, открыла дверь, а там было то, чего я не ожидала увидеть.
- Уилл, как ты мог!? – я не верила своим глазам.
Он трахался с какой-то бабой, но заметив меня, быстро отстранился от неё.
- Чёр … а сколько времени? – он схватился руками за голову.
- Уже 00, как мы и договаривались, но видимо я не вовремя! – говорила я.
- Рейч, ты всё не так поняла! – начал он.
- Ах, да, точно, я ведь маленькая ещё! Куда мне понимать такое!
- Нет, это не так, хотя, чего я оправдываюсь. Просто у меня и так секса уже долго не было, вот я и не сдержался! Да я переспал с ней, и знаешь, она даже очень хороша в постели! рассказывал он.
- Какой же ты идиот! – сказав это, я влепила ему пощёчину. – нет, наверное, я дура, влюбилась в тебя, думала у нас что-то получится, а тебе просто нужен был секс для галочки, да? Знаешь, минут 5 назад, когда я поднималась сюда, я хотела провести эту ночь с тобой! – наконец закончила я.
Я открыла дверь и ушла. Просто ушла. И что, куда мне теперь идти? Я не знаю, но оставаться в этом доме я точно не могу больше.
- Рейч ты ку… - спросила Аманда.
- Оставьте меня одну! – быстро сказала я, проносясь мимо неё.
Боже, ну вот за что это всё мне? Почему я такая дура? Неужели все парни такие козлы? Почему им нужен только секс? Почему нельзя просто радоваться тому, что у тебя есть человек, которому ты не безразличен, который всегда рад тебя видеть, который ценит, любит, ждёт и понимает? Почему? На эти вопросы я даже ответить не могу. Слёзы катятся из глаз, а я иду, сама не зная куда. Сейчас для меня не главное вернуться домой, главное это просто не видеть никого из знакомых, особенно этого идиота. Лучше прохожу всю ночь, где попало, чем вернусь на эту вечеринку! Блин, а завтра ведь уже в школу нужно идти! Чёрт, не хочу в школу, даже не смотря на то, что там будут мои кумиры и парень мечты. Сейчас мне вообще не до парней! Я разочаровалась в них!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boyfriend is my teacher
FanfictionАманда, Рейчел и Эллина лучшие подруги. Они учатся в одной школе, где есть звезда класса. Её зовут Эбби, богатенькая штучка, которая по совету главных героинь пригласила к ним в школу One Direction. Что же будет если звезды станут преподавателями?