И вот, снова всё затихает, музыка становится спокойнее, следовательно, парни подходят к девушкам и приглашают на танец. Нет, меня уже бесит смотреть на эти милые танцульки! Я встала с места и направилась к выходу из зала.
- Рейчел, стой! – меня кто-то схватил за руку.
- Чего те … а, это ты, – сказала я Уиллу.
- Ты куда так рванула?
И тут я уже не могла себя сдержать, у меня многое накопилось за этот вечер!
- Куда рванула? Я хочу уйти отсюда, а то мне уже надоело смотреть на их счастливые лица. Уже 4 танец идёт, а я ещё ни разу не танцевала! Я конечно не горю бешенным желанием танцевать, но мне обидно, что даже Эбби танцует, а я сижу!
- Так, остановись! Раз ты сидишь и смотришь за процессом этих танцев, то, наверное, заметила, что я тоже ещё не танцевал!
- Ну да, ведь подходящей кандидатки нет на сегодня! – злилась я.
- Она есть.
- Ну и чего же ты не зовёшь её? Или она занята уже?
- Она стоит передо мной и похоже очень недовольна, – он приподнял одну бровь.
- Ты прав!
- Но я хочу всё исправить и прошу тебя Рейчел, подари мне этот танец?
- Хорошо, – моё лицо просто светилось от счастья.
Мы закружились в танце, а под конец, я не заметно для себя положила голову на плечо Уилла. Посмотрев на остальных, я заметила, как некоторые девчонки смотрят на меня. И этот взгляд нельзя назвать добрым! Ну за исключением взгляда моих подруг. Потом до меня дошло что голова лежит на плече Уилла, и одумавшись, я подняла голову.
- Ой, прости, я как-то не заметила этого. – извинялась я.
- Да ладно, я не против! - улыбнулся парень и сам положил мою голову на своё плечо.
- Рейчел, а тебе уже кто-нибудь говорил, что ты выглядишь потрясающе этим вечером? – интересовался Уилл.
- Нет.
- Ну тогда я буду первым и скажу это тебе! Ты выглядишь потрясающе!
- Спасибо, это приятно слышать такие слова от тебя.
- Знаешь, я долго думал, но сегодня я уже окончательно понял одну вещь и хотел бы тебе её озвучить, – начал Уилл.
Но тут вся сказка закончилась и заиграла громкая быстрая музыка. Я всё так и стояла, ожидая каких-либо слов от Уилла. В этот момент он повел меня в угол и продолжил свою речь.
- Так на чём я остановился?
- На том, что хочешь мне озвучить одну вещь, над которой долго думал.
- Ах, да. Рейчел, ты сегодня. Да собственно и всегда выглядишь очень красиво. Дело в том, что ты мне нравишься, и я хочу, чтобы ты стала моей девушкой, – закончил Уилл.
- Знаешь, ты мне тоже нравишься… я согласна! – улыбнулась я.
От счастья, которое меня весьма удивило, Уилл поднял меня на руке и закружил. Потом я побежала к своим девчонкам, во всех эмоциях всё им рассказала, а в конце вечера Уилл пошёл провожать меня домой. Нет, всё-таки дискотека была, что надо!
И вот мы дошли до моего дома, я остановилась и повернулась к Уиллу.
- Мы пришли, – показала я.
- Да, а твои родители сейчас дома? – спросил он.
- Да, но они спят, – пояснила я.
- Отлично, а мы можем зайти в дом, я хочу… поговорить с тобой? – боже, и о чём же он «говорить» собрался!?
- Да, только нужно вести себя тихо! – предупредила я.
Через 5 минут мы уже оказались в моей комнате, я села на кровать, а Уилл начал медленно подходить ко мне.
Он присел на корточки, и его рука потянулась к моему лицу. Потом Уилл обхватил моё лицо обеими руками и стал смотреть в глаза. Я подняла свои глаза и невольно улыбнулась. Странно, казалось бы у нас такой момент серьёзный, но мне хотелось смеяться. Обычно, чтобы не засмеяться, я вспоминала похороны моей бабушки, которую я очень любила. В этот раз я снова воспользовалась этим способом. Через мгновение я стала ощущать на себе губы Уилла, он целовал меня. Я ответила на этот поцелуй. Он получился очень нежным. Завершив поцелуй, Уилл сказал:
- Я хочу тебя!
Он буквально накинулся на меня. Нет, я же ему не шлюха! Я начала отталкивать его, странно, но он сразу же слез с меня.
- Уилл, извини, но я так не могу, мы с тобой встречаемся час, а ты уже хочешь заняться сексом. Может это тебя обидит, но я не шлюха, так что у нас ничего не будет! – уверенно сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boyfriend is my teacher
FanfictionАманда, Рейчел и Эллина лучшие подруги. Они учатся в одной школе, где есть звезда класса. Её зовут Эбби, богатенькая штучка, которая по совету главных героинь пригласила к ним в школу One Direction. Что же будет если звезды станут преподавателями?