Глава 59

8K 373 11
                                    

Всем привеееет!!! Я снова так соскучилась по вам, так что радую вас новой главой! И вообще, я уже заманалась с этими экзаменами, уже устала учить, поэтому делаю небольшой перерыв для того, чтобы порадовать вас!) Надеюсь, это приятная новость? Жду ваших комментариев и голосов!)

/От лица Рейчел/

Вот и наступило воскресенье, через 15 минут у нас вылет.

- Я буду скучать! – сказала я городу, садясь в самолет.

- Ты что-то сказала? – спросил Уилл.

- Нет, ничего, – улыбнулась я.

Даже не верится, что через эти долгих и мучительных десять часов я вернусь туда, откуда так просто улетела. Да, я вернусь в Лондон, любимый и родной мой город.

В самолете я слушала музыку, а потом все-таки уснула.

- Малыш, просыпайся! – слышала я сквозь сон.

- Ммм?

- Я говорю просыпайся, мы прилетели, – говорит Уилл.

- Мы вернулись в Лондон? – переспросила я.

- Да.

Я быстро встала, протерла глаза и, оглянувшись по сторонам, поняла, мы в Лондоне, аэропорт Хитроу.

- Я вернулась! Я в аэропорту Хитроу, ты меня заберешь? – спрашивала я у папы по телефону.

- Да, конечно, сейчас приеду, – сообщил отец.

- Я поеду с папой, так что до встречи! – прощалась я с семьей Вестерн.

- Спасибо большое тебе, Рейчел, без тебя, я бы … я бы не смогла это пережить, – говорила мама Уилла.

- Вам тоже спасибо!

- Увидимся завтра, я заеду за тобой! – улыбнулся Уилл и поцеловал меня в губы.

Вскоре они ушли, а я осталась в зале ожидания ждать папу. Вдруг я почувствовала у себя на лице чьи-то руки, кто-то закрыл мне глаза.

- Кто это? – спросила я без всякого интереса.

В ответ молчание, ну ладно, сама догадаюсь. Сейчас это может быть только папа.

- Папа?

- Да, это я. Рейчел, дорогая, мы так по тебе скучали! – обнимая, говорил папа.

- Я тоже очень скучала, хотя понимаю это только сейчас. Теперь еще больше хочу увидеть маму и Тесси, – говорила я.

My boyfriend is my teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя