Привеет! Спасибо всем за оставленные комментарии, я рада была читать их сегодняшним утром перед тем, как идти в школу, ахха, вы подняли мне настроение) Спасибо, я люблю вас))
/От лица Рейчел/
Я сидела на земле и играла со своей собакой, удивляясь тому, сколько энергии в ней? Я услышала шаги и, конечно же, поняла, кто идет. Интересно, что сейчас мне скажет Гарри?
- Спасибо, что привез меня сюда, это была хорошая идея, - улыбнулась я.
- Согласен, чудесное место. Раньше я часто здесь бывал и всегда оставлял свой след на той стене, - показал парень.
- Твои фанаты, наверное, расцеловали эти надписи.
- Нет, никто не знал об этом месте. Я его нашел, когда ехал к родителям, посидел здесь и понял, что мне не хватает иногда оставаться одному без всякой шумихи и папарацци, здесь так спокойно.
- Да, думаю многим знаменитым людям иногда хочется такого спокойствия.
- Не надо слова «знаменитым», я не люблю, когда меня называют знаменитым, – Гарри сел рядом со мной и стал гладить Тесси, которая уже успела к нему подбежать.
- Когда мы поедем домой? – спросила я.
- Я хотел тебе кое-что сказать …
- Гарри, мне надоело это чувство неловкости, которое я всегда испытываю, находясь с тобой. Чувствую, будто я, это не я, поэтому говори и отвези меня домой, я устала, – призналась я.
- Скажи конкретно, что тебя смущает? – забеспокоился Гарри.
- Я чувствую какую-то скованность, потому что не могу с тобой быть до конца искренней. Я не могу, например, радоваться чему-то так, как радуюсь с друзьями, – рассказала я.
- Я не хочу, чтобы так было. Хочу видеть настоящую тебя, видеть твою улыбку, наслаждаться твоим смехом, ощущать твои прикосновения на себе, испытывать удовольствие от наших ссор, я не смогу без всего этого, если тебя не будет рядом. Может я ошибаюсь и завтра наши менеджеры меня убьют, а фанаты напишут парочку нелицеприятных «твитов», но мы живем лишь один раз, поэтому будь со мной, подари мне всё что я перечислил, – наконец закончил он.
Я стояла с открытым ртом, полностью обескураженная только что услышанной речью. Я не знала, что мне сказать, поэтому решила подумать над данным предложением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boyfriend is my teacher
FanfictionАманда, Рейчел и Эллина лучшие подруги. Они учатся в одной школе, где есть звезда класса. Её зовут Эбби, богатенькая штучка, которая по совету главных героинь пригласила к ним в школу One Direction. Что же будет если звезды станут преподавателями?