Глава 20

10.4K 452 6
                                    

Ваау, спасибо огромнейшее каждому, кто оставил отзыв, было очень приятно осозновать, что у меня все-таки не 2 читателя, а вас больше. Я хочу сказать, что вы самые крутые читатели, потому что вы отзывчивые! Я люблю каждого из вас и рада, что кто-то читает мой бред, спасибо большое, наслаждайтесь новой продой и не забывайте оставлять комментарии.

Воскресенье, вечеринка после ухода Рейчел /От лица Аманды/ 

Мы с Эллиной не совсем поняли, что происходит и решили подняться в ту комнату. Там сидел на кровати Уилл, взявшись руками за голову.

- Может хоть ты нам расскажешь, что у вас произошло? – начала я, входя в комнату.

- Да это вы у своей чокнутой подруги спросите! – ответил Уилл.

- Эй, ты со словами полегче! – вмешалась Эль.

- Уилл, она убежала, даже не сказав куда, мы беспокоимся.

- Ну… в общем я ей изменил, – признался он и посмотрел мне прям в глаза.

- Как? У вас же всё вроде хорошо было. 

- Ну мы с ней встречаемся не неделю и даже не две. Я, как и любой парень захотел секса, она просила подождать, я ждал, но… я не вечный, черт возьми! – рассказывал он.

- Знаешь, когда она сейчас шла к тебе, то планировала переспать с тобой! Она мне это лично сказала, – добавила Эллина.

- Да? – удивился парень.

Она кивнула, а Уилл опустил голову.

- Но уже ничего не вернуть. Я не побегу ее догонять. 

- Ну вы сможете позже поговорить, сейчас ей нужно побыть одной, так же, как и тебе, – сказала я, и мы с Эллиной встали, чтобы уйти.

- Стойте! – крикнул Уилл.

Мы обернулись.

- Я хотел сказать спасибо, Рейчел повезло с вами! 

Я улыбнулась, и мы с Эль переглянулись, а потом уже вышли из комнаты.

- Мне жаль их обоих, – воскликнула Эллина.

- Мне тоже, но давай подождём, посмотрим, что они будут делать, а потом если что, то поможем им помириться, – предложила я.

- Да, отличная идея.

В общем мы были на вечеринке до часу, а потом уехали домой.

/От лица Эллины/

Понедельник. УРА, УРА, УРА! Несмотря на то, что у меня нет настроения идти в школу, так как болит голова, после вчерашнего веселья, я все равно рада, ведь сегодня я увижу Луи. О боже, об этом я могла только мечтать! Быстренько встала с кровати и уже в 8 вышла из дома. Подходя к школьному двору я заметила толпу. Да уж, и это все из-за One Direction! Спустя 10 минут мне позвонила Аманда, которая пришла в школу и так же была шокирована увиденному. Она подошла ко мне и через 15 минут мы уже сидели напротив нужного кабинета.

My boyfriend is my teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя