В школе уже была Эллина, а вот Аманда опаздывала. Подождав ее еще несколько минут, девушка все же пришла, немного удивив нас своим выбором наряда.
Мы вошли в актовый зал, где уже все собрались. Там дискотека шла полным ходом. В противоположной стороне я заметила Уилла, он разговаривал со своими друзьями. Мы помахали друг другу руками, а потом каждый продолжил свои дела. Я направилась к девчонкам, которые танцевали. Мы стали танцевать и разговаривать, а потом заметили Эбби.
- О, вот и Эбби, давайте спросим у неё, что там её папа решил? – предложила Аманда.
Мы кивнули и направились к Эбби, заметив нас она заметно повелела.
- Хей, привет, ну как вечеринка? – спросила Эбби.
- Отлично, уже все собрались, но это ещё только начало! – смеялась Эллина.
- Да, это уж точно, – кричала Эбби, так как громкость музыки усилилась.
- Эбби, а что насчёт педагога по вокалу? Твой отец уже ведёт переговоры с группой 1D? – спросила Аманда.
- Мой отец сказал, что переговорит, но помимо этой проблемы, у него есть ещё куча других, не менее важных дел, поэтому, как только он с ними разберётся, так сразу займётся переговорами! – объяснила она.
Мы ещё недолго с ней пообщались, а потом зазвучала медленная музыка, и как все уже поняли, это означает медленный танец. Это первый медленный танец за сегодняшнюю дискотеку, обычно у нас таких 4. Сейчас я стояла с Эль, а Аманду уже кто-то пригласил танцевать. Я знаю, что с первого класса в меня был влюблён один из наших одноклассников, но к сожалению, мне он не нравился. Конечно, сейчас каждая присутствующая в этом зале девушка, мечтает, чтобы её пригласил Уилл, но с этим он не торопится. Сейчас я тоже стояла и ждала, чтобы Уилл подошел ко мне сзади, обняв за талию, и шепнул мне на ухо:
- Рейчел, ну так что? – слышала я голос Эль.
- А? Что? – я вернулась в реальность, так и не закончив ту романтику.
- Я говорю, может сядем уже? А то мы тут только мешаться будем! – повторила она.
Я кивнула ей, а потом с опущенной головой пошла вслед за Эль на скамейку.
- Почему меня Уилл не пригласил? Может я ему не понравилась? – спрашивала я Эль.
- Ну почему сразу не понравилась!? Ты же знаешь, что так как тут каждая мечтает о нём, а он это знает, то он пользуется этим и выбирает самых лучших! Сейчас он ни с кем не танцует, значит, не хочет! – успокаивала подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boyfriend is my teacher
FanfictionАманда, Рейчел и Эллина лучшие подруги. Они учатся в одной школе, где есть звезда класса. Её зовут Эбби, богатенькая штучка, которая по совету главных героинь пригласила к ним в школу One Direction. Что же будет если звезды станут преподавателями?