Глава 72

8.4K 366 37
                                    

/От лица Рейчел/

Мы поехали в школу вместе со Стайлсом, так как сегодня у нас первый урок с парнями. Вот мы подъехали к парковке, а я чувствовала себя некомфортно, теперь я девушка Гарри, что же скажут люди?

- Ты идешь, эй! – обратился Гарри.

- Может по очереди выйдем, а то я не уверенна, что наши отношения кое-кому понравятся, – я указала головой на блондинку, которая глазами уже 100 раз убила меня.

- А, ты о ней, не волнуйся, все будет нормально, – убеждал меня Гарри.

Взяв меня за руку, он нежно ее поцеловал, а потом быстро вышел из машины и открыл мне дверь. Я неуверенно взяла кудрявого за руку, и мы направились в класс.

- Расслабься, мы уже прошли ее! – заметив мое волнение, которое я вообще не понимала, как появилось, сказал парень.

- Я не знаю, почему я волнуюсь.

- Может это тебя расслабит, но я уже хочу тебя, во всех позах, во всех местах, – признался он.

- Эй, тебе ночи не хватило? – смеялась я.

- Это не смешно, я всегда хочу тебя и это нормально.

- Знаешь, для меня это как-то непривычно, прости, – я подняла на него свой взгляд в то время, как мы уже поднимались по лестнице.

- Не за что извиняться, просто знай, что я всегда готов этим заняться с тобой.

Это высказывание слегка меня смутило, потому что я уже представила себе, как мы занимаемся сексом в школе, и это меня не вдохновляло учитывая, что нас могут заметить другие учителя.

- Секс в школе? – что? Зачем я это сказала?

- Ну да, хоть здесь, – парень остановился и резко прижал меня к стене. Он не стеснялся ничего, даже того факта, что он в некотором роде является моим учителем!

- Гарри, ты что? Мы же в школе! Сейчас кто-нибудь нас увидит! Я не хочу проблем, ты же учитель! – нервничала я.

- Хочешь, я могу отказаться от этой должности и все будет нормально?

- Нет, не надо.

- Да ладно, я бы этого и не сделал. Пойдем уже! – эта его фраза немного обидела меня, но я старалась не показать это, хотя мысль о том, что я ему, наверное, не нужна, уже закралась в мою голову.

/От лица Гарри/

Отработав урок, мы с парнями отправились в студию, чтобы записать новую песню. Скоро выйдет новый альбом, а у нас столько работы, что приходится иногда ночевать в студии. Так еще и эта школа занимает много времени, особенно когда оставляют на эти советы учителей. Что нам там делать? Послушать одну тему и уйти? Да, хорошо придумано!

My boyfriend is my teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя