Всем привеет! Я так рада снова вернуться сюда и выложить для вас опять-таки юбилейную главу! Сейчас у меня подготовка к экзаменам идет, но я не забываю о вас. Спасибо всем, кто проголосовал, а также тем, кто оставлял комментарии, я вас очень люблю. В этой главе написано от многих героев, но надеюсь это ничего не испортит. Еще хочу прорекламировать фанфик, просто поддержка для автора. Это девчонка из России, только начала писать (как я поняла). В общем, почитайте, надеюсь, не пожалеете. http://www.wattpad.com/story/15985139-they-don%27t-know-you
P.S. Конечно, там не мировой шедевр, ни Dark, ни After, но вроде что-то интересное)/От лица Зейна/
Я спокойно курил на балконе своего дома, но тут неожиданно в кармане стал вибрировать телефон. Мне звонил Стайлс.
- Алло, – ответил я.
- Привет, приезжай ко мне в семь, я тут мальчишник решил устроить! – сообщил он.
- Хорошо, только скажи, чтобы кто-нибудь из парней за мной заехал, – попросил я.
Стайлс сказал, что попросит кого-нибудь, а я начал собираться, а то уже половина седьмого. Вскоре ко мне приехал Найл, и мы с ним направились к Стайлсу.
- Чего у тебя там с этой Рейчел случилось? – спросил Лиам.
- Она улетает в Америку завтра в 8 утра, сегодня прощались.
- Прощальный секс? – предположил Луи, улыбаясь.
- Нет, даже поцелуя не было, только несколько фоток, – разочарованно сказал Гарри.
- Может ты съездишь к ней через несколько дней? – воскликнул Найл.
- Нет, я не поеду, – отказался Стайлс.
Он еще рассказал нам их разговор с Рейчел о том, что между ними ничего не может быть и то, что лучше Хаззе ее забыть и найти другую. На что мы посоветовали забить на нее и найти новую девушку.
- Подумаешь, не переспал! Пару подкатов и, здравствуй, новая девушка, – смеялся Лиам.
- Ахаха, только не это Пейн! – начал Гарри.
- Да ладно, у тебя вообще кто-нибудь на примете есть? – спросил Лиам.
- Я же занимаюсь с Эбби, кажется она на меня запала, так что замена есть, но, черт, мне впервые девушка отказала! – говорил Стайлс.
- Да забей, давайте лучше выпьем? – предложил я.
Все согласились и выпили, вскоре начался футбол, и мы пошли его смотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boyfriend is my teacher
Fiksi PenggemarАманда, Рейчел и Эллина лучшие подруги. Они учатся в одной школе, где есть звезда класса. Её зовут Эбби, богатенькая штучка, которая по совету главных героинь пригласила к ним в школу One Direction. Что же будет если звезды станут преподавателями?