Кто уже видел новый клип парней?? Ну как вам? Если честно, то меня не особо впечатлило, потому что он показался мне однообразным, но я ни в коем случае не навязываю своё мнение! Хотя все равно, я открыла 4 вкладки и обновляю их постоянно, надеюсь, вы тоже посмотрели клип не один раз? Вот кстати прода, приятного чтения!
- О, Мистер Стайлс, вы приехали! – будто удивился Уилл.
- Да, и зови меня Гарри, когда мы не на уроке. – ответил кудрявый.
- Привет! – сказала я и немного улыбнулась.
- Привет Рейчел! – улыбнулся Гарри.
Следующее его действие меня вообще шокировало, заметив удивленное лицо Уилла, не меня одну. Стайлс обнял меня, да, прям при моем парне! Это ужесовсем нагло, ведь Уилл не знает, что мы с ним так знакомы. Я не стала обнимать Гарри, чтобы потом сказать Уиллу, что я сама не ожидала такого.
- Мы наверное пойдем, увидимся в школе, Гарри. – предупредила я, освобождаясь от объятий.
- Конечно увидимся! – Черт, этот наглец мне подмигнул.
Я снова немного улыбнулась, а потом взяла за руку Уилла и мы наконец– то ушли. Боже, от такого поведения Гарри я даже почувствовала, что покраснела! Так, нужно успокоиться!
- Почему он тебя так обнял? – возмутился Уилл.
- Ты у меня спрашиваешь? Я сама не ожидала такого! - врала я.
- В следующий раз, чтоб я не видел такого! – предупредил парень.
- Хорошо. – ответила я.
Мы вошли в зал, где уже на всю громкость играла музыка. Я огляделась по сторонам, но Аманды с Эллиной не заметила, значит, они еще на улице. Потом меня окликнула одноклассница, она пришла без своей подруги и предложила мне потанцевать с ней, что я и сделала.
- О, Рейчел, ты тоже здесь! – заметила меня Эбби.
- Ну да, как видишь, танцую. – ответила я.
- Вижу, а вы с Уиллом разве не расстались еще? – спросила она.
- Нет, у нас все хорошо.
- А как же Найл? Помню, ты говорила, что он тебе нравится.
- Ну да, он клевый, но у меня есть парень, так что мне не до Найла.
- Ага, а я вот сегодня специально нарядилась для Гарри! – в общем она уже втиснулась в нашу пару с Джули (так зовут одноклассницу) и стала танцевать с нами, оставив своих подружек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boyfriend is my teacher
FanficАманда, Рейчел и Эллина лучшие подруги. Они учатся в одной школе, где есть звезда класса. Её зовут Эбби, богатенькая штучка, которая по совету главных героинь пригласила к ним в школу One Direction. Что же будет если звезды станут преподавателями?