Глава 80

7.4K 353 13
                                    

Безумно рада читать ваши комментарии)) Спасиибо!

 

/От лица Рейчел/

Утро и так лень вставать. Открыв глаза, я слегка улыбнулась и рукой стала искать Гарри… которого не было! И где же Стайлс на этот раз? Неужели он снова уехал к друзьям? Нет, ночью ведь все было хорошо, а потом я помню, как легла на его плечо и уснула. Надеюсь, кудрявый не ушел от меня. Так, ладно, не буду гадать, пойду и проверю. Накинув на себя одну из его рубашек, я вышла из комнаты. С каждым шагом, я была уверена в своих мыслях все больше и больше, потому что доверие к своему парню в таких ситуациях у меня не большое. Как только я спустилась с лестницы, то стала слышать странные звуки и весьма неприятный запах. Теперь мои сомнения ушли прочь, Гарри дома! Уже уверенной походкой, я направилась на кухню, откуда исходил запах. Парень что-то напевал и не заметил, что я вошла. Воспользовавшись этим, я подошла к нему сзади и закрыла глаза. Резким движением Гарри повернулся и начал целовать меня.

- Доброе утро, а что ты тут готовишь? – скорчившись, спросила я.

- Ты не любишь омлет? – спросил парень.

Я отрицательно помотала головой, а потом стала наливать себе чай.

- Я хочу так каждое утро просыпаться, - воскликнул Гарри, от чего я чуть ли не подавилась.

- Ты серьезно?

- Да, только в твоей сегодняшней роли. Просыпаюсь, смотрю тебя нет, иду на кухню, а тут ты готовишь завтрак, - мечтательно он закатил глаза.

- Ну да, мечтать не вредно, Стайлс, - улыбнулась я.

Позавтракав, Гарри отвез меня домой. Мама с папой уже проснулись, поэтому врать не пришлось. На вопросы о том, где я была, я сказала правду, что ночевала у Гарри. Слава Богу, родители меня не ругали так, как доверяют, поэтому довольная и счастливая я пошла к себе в комнату. Чуть позже мы с мамой начали украшать дом. Я включила рождественскую музыку, отчего подготовка стала веселей.

 

Спустя несколько дней.

С Гарри я все-таки смогла договориться вчера вечером, что не пойду с ним и его друзьями в клуб на празднование Рождества. Да, я ему соврала немного, сказав, что у меня семейные традиции и все такое, но мы нашли с ним компромисс. Парень пообещал, что он придет ко мне домой примерно в два ночи, а до этого проведет время с друзьями, чтобы они не обиделись. Я была рада такому решению, поэтому уже начала готовиться к празднику. Мои родители с самого утра бегали по дому и обзванивали всех родственников, чтобы уточнить, кто приедет, а кто нет. По моим подсчетом, у нас будет примерно пятнадцать человек. Это вся наша семья, которая уже безумно хочет узнать моего бойфренда, особенно мои кузены.

My boyfriend is my teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя