Всем привет, не знаю, что случилось,почему не было текста в главах, но я действительно их скидывала. Хочу сказать, огромное спасибо за те комментарии, которые вы оставляли, я безумно благодарна вам. И да, не забывайте, вы лучшие читатели, я ооочень рада, что по совету подруги выложила свою работу на этот сайт! Еще больше рада тому, что нашлись люди, которым нравится моя работа, Боже, я так рада, очень вас люблю, спасибо!
/От лица Рейчел/
О, Слава Богу девочки приехали! Блин, теперь бы мне сбежать отсюда! Я стала наблюдать за охранником, сейчас был не тот, с которым общалась я, а другой. А тот ходил около входной двери. Я уже стала сомневаться в том, что у меня что-то получится, но потом заметила, как тот охранник подошел к моему знакомому, и они вместе с Эллиной зашли в дом. Аманда стала смотреть по сторонам и скорее всего искать меня. Потом я с балкона помахала ей, чем привлекла внимание. Она показала мне, чтобы я спускалась и убегала, что я и начала делать. Но в этот момент кто-то стал выходить, и я повисла. Блин, хоть бы меня не заметили! Потом Аманда подошла в сторону входа в дом. Видимо там вышел охранник и она ушла его отвлекать. Я подождала и всё-таки спрыгнула на землю. Затем я направилась к дверям и спустя минуту я уже сидела в машине Эллины.
/От лица Эллины/
Мне дали телефон, и охранники стали, не отрывая взгляд, смотреть за каждым моим движением. Чёрт, а кому звонить? Так, так, если позвоню Рейчел, то смогу спалить ее, маме звонить не вариант! Ладно, позвоню одной из зубрил нашего класса, отойду в другую комнату и спрошу д/з.
Во время разговора я заметила, как эти громилы смотрят на меня, как будто я тут что-то украду. Хотя, о чем это я, ведь я дома у Гарри Стайлса!
Я вернулась, поблагодарила мужчин, и мы с Амандой ушли. Надеюсь, Рейчел уже в машине!
- Она в машине! У нас всё получилось! – улыбалась я, когда заметила Рейч у себя в машине.
- Ага, мы молодцы! – так же радовалась Аманда.
Мы сели в машину, а когда немного отъехали от дома Гарри, стали обниматься.
- А теперь рассказывай, что случилось и вообще что с тобой было с того момента, как ты покинула вечеринку! – требовала Аманда.
- Я пошла по дороге… - начала Рейчел. -… а потом он мне говорит «Извините мисс, но по приказу Гарри, я не могу вас выпустить!», вот я и сидела в этом доме! – спустя 10 минут закончила она.
- Огоо! Но вот только я одного не поняла, тебе нравится кудрявый или нет? – спросила Аманда.
- Он мне нравится, но у него УЖАСНЫЙ характер! А ещё он, наверное, думает, что своей этой грубостью напугал меня! Но у него ничего не вышло! Спасибо вам ещё раз, что приехали так быстро! – улыбнулась Рейч.
- Да ладно тебе, мы ведь подруги! Я думаю, у вас вышла бы хорошая пара! – призналась я.
- Ну конечно, – закатив глаза, ответила Рейчел.
Пока мы ехали до дома, мы много разговаривали. Я и Аманда рассказали о том, что было сегодня в школе, ну и конечно же о последнем уроке. А ещё мы отдали тот автограф, что смогли взять.
- Ну ладно девочки пока! – прощалась Аманда.
- Пока! – ответили мы.
Спустя 10 минут я попрощалась с Рейчел и поехала к себе домой.
/От лица Гарри/
Всё, рабочий день закончен, теперь можно ехать домой. Мы с парнями в сопровождении охраны вышли из здания школы и направились по машинам.
- А может в Нандос? Или у кого-нибудь дома посидим? – предложил Найл.
- Мне нужно домой ехать, дела есть! – сразу ответил я.
- А я остаюсь, пойдемте в Нандос! – сказал Зейн.
- И я останусь, – присоединился Пейн.
В общем они пошли в Нандос, а я немного раздал автографов и уехал в направлении дома. Интересно, где эта девушка? Мне сейчас не терпится её увидеть! Думаю, она сама никуда не ушла и сидит меня ждет! Вот я и приехал домой. Я с улыбкой вышел из машины, зашел во двор и заметил, как мои охранники уже бегут ко мне. Видимо, что-то случилось!
- Мистер Стайлс, простите, но мы не уследили! – говорил Том.
- Что? Она сбежала? – сразу предположил я.
- Да, – мужчина опустил голову.
- Ну ладно, надеюсь, она что-нибудь оставила! – сказал я и вошел в дом.
Проверив весь дом, я понял, что эта девчонка ничего не оставила! Черт, надо было переспать с ней, такую девушку упустил! Думаю, это не последняя наша встреча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boyfriend is my teacher
ФанфикАманда, Рейчел и Эллина лучшие подруги. Они учатся в одной школе, где есть звезда класса. Её зовут Эбби, богатенькая штучка, которая по совету главных героинь пригласила к ним в школу One Direction. Что же будет если звезды станут преподавателями?