Уии, спасибо вам всем за чудесные комментарии, очень рада их читать.
/От лица Луи/
Утро. Да уж, голова буквально раскалывается после вчерашнего. Это ж надо было столько выпить! Вот всегда, когда у Стайлса проблемы, он собирает нас всех НЕ У СЕБЯ дома, и мы бухаем всю ночь! Сегодня это «не у себя» было в моем доме. Так мало того, вчера я еще ходил с Эллиной на фитнес, а то Рейчел куда-то пропала и поэтому Эль позвала меня. От таких нагрузок кости немного болят, но голова болит гораздо сильнее!
- Парни, вставайте, нам на работу пора! – кричал я.
- Сколько времени? – сонно спросил Зейн.
- 10 утра.
Я пошел завтракать, а они уже просыпались. В 11 у нас начался урок, и я снова встретил Эль. Мы с ней немного пообщались, она говорит, что вчера вообще не могла дозвониться до Рейчел. Я уже знал причину этой ситуации, но решил промолчать, предположив, что у той не было с собой телефона. На это Эллина начала мне доказывать, что Рейчел всегда берет с собой телефон.
- Может у нее проблемы? – предположил я.
- Вот и мы с Амандой так думаем, тем более она не пришла в школу.
- Попробуйте после школы сходить к ней домой, вдруг она болеет.
- Ну да, так и сделаем, как ты себя чувствуешь после фитнеса?
- Нормально, час назад еще болели мышцы немного, но теперь все отлично, а ты как?
- А вот я не так хорошо, с непривычки болит всё тело, – жаловалась Эль.
- Хахаах, ну ладно, пройдет потом.
Она лишь улыбнулась, а потом ушла.
/От лица Рейчел/
В школу я сегодня не пошла, так как настроения вообще нет. Маме сказала, что буду весь день у Уилла, так что пусть не ищет.
- Здравствуйте доктор, как он? – спросила я у врача.
- Без изменений, я надеюсь, его родители согласятся на операцию, потому что с этим нужно поторопиться, ведь им еще лететь придется! – сказал врач.
- Простите, а разве операцию не в Лондоне будут проводить?
- Нет, сейчас у нас идет замена аппаратуры, поэтому таких серьезных операций мы не делаем, пока что!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boyfriend is my teacher
ФанфикАманда, Рейчел и Эллина лучшие подруги. Они учатся в одной школе, где есть звезда класса. Её зовут Эбби, богатенькая штучка, которая по совету главных героинь пригласила к ним в школу One Direction. Что же будет если звезды станут преподавателями?