Глава 28

9.5K 428 9
                                    

Привет, привет! Я так рада, что наступили каникулы, теперь можно больше и чаще писать. Спасибо вам всем, кто читает, мне безумно приятно читать ваши комментарии, но чего-то вас мало стало. Читатели, вы еще тут? Еще хочу вам предложить идею. Как я заметила, некоторые авторы посвящают своим верным читателям главы, вы не против? (ответ напишите в комментариях)

/От лица Рейчел/

Я пришла домой и, быстро раздевшись, пошла в свою комнату, чтобы найти эту справку. Спустя несколько минут перед моими глазами открылось много сайтов. Отлично, осталось только выбрать. Позвонив в магазин, номер которого я нашла на первом сайте, я договорилась о встрече с курьером. Так, встреча в половину шестого, значит нужно собираться. Я надела джинсы и толстовку, а сверху накинула пальто. Как только я открыла дверь, пришла мама. 

- Ой, мам, привет! – сказала я.

- Привет, а куда это ты собралась?

- Я до Аманды сбегаю, хорошо? 

- А ты с собакой погуляла?

- Нет ещё, но мне ненадолго, только учебник забрать и всё. Когда приду, то погуляю, – рассказала я и убежала на встречу.

Всё, от мамы отмазалась, теперь бы справку купить и проблем не будет. Я поехала на метро, и в парке была на 10 минут раньше, чем нужно. Так как встреча была около аллеи, то я решила сесть на скамеечку. Недолго посидев, мне стало прохладно, я посмотрела на часы, время было уже 17:45. Хмм, странно, как можно так опаздывать? Хотя бы позвонили и предупредили, а то я замерзла уже. На улице начало немного темнеть, мне даже не по себе стало. Черт, когда же придет этот гребаный курьер? О, вспомнишь заразу явится сразу! В дали я увидела двух человек, надеюсь это курьер! Когда люди стали приближаться, я поняла, что там два парня/мужчины, Боже, а вдруг это маньяки!?

/От лица Гарри/

После вечера в ресторане с той девушкой, я решил зайти в центральный парк. Мне ещё с самого детства нравилось в нем гулять. Как только я вышел из машины, за мной пошли охранники, но я их остановил, потому что хотел побыть наедине с самим собой. Я зашел через центральный вход и направился к аллее. Подходя всё ближе и ближе, я стал слышать женские крики. Я пошел в ту сторону, откуда слышал крики и вскоре уже мог видеть, что происходит. Там было трое человек: одна девушка и двое мужчин, которые к ней приставали, как я понимал. 

- Ребят, может вы перестанете к девушке лезть? – спросил я. Хотя кого я спрашиваю?

- А тебе то что? Иди куда шел! – сказал один из них.

- Помогите пожалуйста! – кричала девушка.

- Я вообще-то сюда и шел. – ответил я.

Они ничего не отвечали, и я полез спасать девушку. О да, я же такой мастер! Схватив одного парня, я ударил его в лицо. Второй сразу же полез на меня, видимо, он посмелее и… посильнее, судя по ударам. 

- Беги к центральному входу, там машина стоит, садись в нее. Охранникам скажи от хозяина, если не пустят назови буквы «A» и «G», – кричал я, перепуганной девушке. 

Вот везёт же мне сегодня, уже вторая девушка, только жаль, что с Рейчел не встретился.

My boyfriend is my teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя