Глава 38

9.2K 412 11
                                    

Спасибо огромное за то, что оставили комментарии, в которых были написаны предположения, но спешу огорчить, что в произойдет кое-что другое)

- Привет, что-то вы сегодня опаздываете! – заметила Аманда.

- Пробки! – ответила я.

- О, букетик милый! – показала она.

- Да, это от Уилла. – я посмотрела на него, и мы улыбнулись друг другу.

- Я пойду к парням, ты не против? – спросил Уилл.

- Нет, иди. – ответила я.

Уилл ушел, а я, улыбаясь, смотрела ему вслед.

- Ты сейчас такая счастливая. – заметила Эллина.

- Это все из-за Уилла. – ответила я.

- А вы уже видели парней? – спросила Аманда.

- Нет, они наверное позже приедут, когда тут уже самая туса начнется. – объяснила я.

- Нет, они должны уже сейчас появиться, мне Луи говорил, что они здесь будут как контролеры. – сообщила Эль.

- Ура, значит скоро приедут! – обрадовалась Аманда.

- Это ты для Зейна так нарядилась? – указала я на ее одежду.

- Да, чтобы с вами со всеми не сливаться, надеюсь, он заметит.

- Значит так? – улыбаясь, Эль положила руки на бока.

- Ладно-ладно, я шучу! – выставила руки вперед Аманда.

Мы еще немного поболтали, а потом пошли в школьный двор, прогуляться. Там же я заметила и Уилла с друзьями, а он меня.

- Кто это там приехал? – показала я на красную машину, подъезжающую к парковке.

- Не знаю, сейчас посмотрим. – ответила Аманда.

Так как мы не стояли на месте, а гуляли, то мы стали приближаться к парковке, а значит и заметили того, кто приехал на этой машине.

- Эбби? А у нее разве была такая машина? – удивилась я.

- Ага, она, посмотрите, как она вырядилась! – заметила Эллина.

Действительно, можно было заметить, выходящую из машины блондинку. Волосы были завиты в локоны, сиреневое вечернее платье, подвеска и длинные серьги.

- Зачем так наряжаться? – подумала я.

- Ну здесь же будет Гарри! – ответила Аманда.

- Я что сказала это вслух? – спросила я

- Ага.

- Ну да, как это я забыла, она ведь его обожает! – сказала я.

- Вот именно, так что на сегодня, у тебя есть конкурент! – подметила Аманда.

- Что? Я вообще – то не бегаю за Гарри, у меня свой парень есть!

- Да ладно, думаю, тебе он тоже нравится! – продолжала Аманда.

- На внешность – да, а так – нет! – ответила я.

- Ну он выглядит по состоятельнее Уилла!

- И что? Я не понимаю, чего ты так пристала ко мне? Я уже вам в сотый раз повторяла, что Гарри мне не нравится и мне все равно на его подкаты! – немного повысив тон, сказала я.

- Я не пристала, я просто хочу, чтобы ты уже призналась и себе и нам, что он тебе нравится! Ведь он тебе телефоны уже дарит! – не отставала Аманда.

- Я не собираюсь этого признавать, потому что это не так! А телефон он мне сам купил, я его не просила, а так как у Гарри характер – говно, его нельзя было переубедить! – объясняла я.

- Так, девочки, хватит! Аманда, если Рейч говорит, что Гарри ей не нравится, значит это правда. Я понимаю, тебе бы тоже хотелось, чтобы за тобой так ухаживал Зейн и ты нервничаешь по этому поводу, но не срывайся на Рейчел, она не виновата! – защищала меня Эллина.

- Я пожалуй отойду к СВОЕМУ парню! – предупредила я и ушла.

Черт, что с ней происходит? Такими темпами она с ума сойдет! Я конечно понимаю, Аманде хочется, чтобы Зейн обратил на неё внимание, но не все сразу, нужно иметь терпение и подождать. Вот блин, только настроение испортила! Я не очень сильно обиделась, но мне неприятно такое слышать от лучшей подруги. Я подошла к Уиллу, который по-прежнему разговаривал со своими друзьями, и обняла его.

- Что случилось? – сразу же понял он.

- Я немного поссорилась с Амандой. Хорошо, что Эль рядом была! – объяснила я.

- Из-за чего ссора? – Уилл отошел от своих друзей и потянул меня за собой.

- Ну ты ведь знаешь, что ей нравиться Зейн Малик? – он кивнул в знак согласия. – Он внимания на нее не обращает, а она психует из-за этого! Вот и сорвалась на меня. – рассказывала я.

- Да уж, пусть она сегодня к нему подойдёт, он же будет на дискотеке. – посоветовал Уилл.

- Так она так и хочет сделать, а вот кстати и парни приехали! – показала я.

- Ага, ну я думаю вы помиритесь! И пожелай ей удачи от меня! – улыбнулся парень.

- Да, естественно мы помиримся, я передам ей! – улыбнулась я ему в ответ.

Уилл встал напротив меня, обнял за талию и начал целовать. Так мы простояли, пока нас кое-кто не прервал. А этот кое-кто был Гарри Стайлс. Ну вот это уже совсем наглость!

- Кх, кх, кх! – мы сразу же прервались.

My boyfriend is my teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя