Вот вам последняя глава на сегодня. Насчет завтра не знаю, постараюсь выложить главу. А еще, у меня вопрос, как вы представляете себе Рейчел? Может быть у вас есть на примете кто-то из звезд? Короче, я хочу знать, как вы представляете себе Рейчел Смит. Пишите в комментарии.
Тем временем /От лица Рейчел/
Я сидела в номере, смотрела телевизор и переписывалась с Гарри. Только вот он что-то задерживается, прошло уже минут 20, а он все не пишет. Что такое? На него это не похоже. Может позвонить? Ага, конечно, с меня снимут много денег, лучше подожду еще. Пока я ждала смс, по телевизору как раз шли новости, я не особо люблю их, но посмотрю. Спустя полчаса новости закончились и началась новая серия какого-то детективного сериала. Я проверила телефон на количество обновлений, но ничего нет. Ладно, так уж и быть позвоню этому Стайлсу, но пусть потом сам кладет мне деньги за потраченные на него минуты. Я нашла его среди всех контактов и нажала на кнопку «Вызов». Странно, даже гудков не было. Связь сразу прервали, на телефоне написано «Абонент занят», ага, и к какому выводу я прихожу? Он добавил меня в черный список на своем телефоне! Такого я не ожидала от него. Гарри не хотел прекращать связь со мной, но сам же ее прекращает. Ну раз так Стайлс, то и я тебя добавлю в черный список! Проживу и без тебя! Ладно, пойду в клинику, узнаю, что там с Уиллом.
- Миссис Вестерн, почему вы плачете? – спросила я, подбегая к женщине.
- Рейчел, если Уилл не встанет до завтра, то аппараты будут отключены! Я не верю, что похороню собственного сына! – ревела она.
- О, Боже, но как так? Почему? Вдруг Уилл встанет! Мы с вами будем сидеть здесь и ждать, когда он очнется, – твердила я, хотя в глазах уже накапливались слезы.
- Ой, моя девочка, я так благодарна тебе! Я не думала, что еще остались такие девушки. Даже если мой сын не оценит твоего поступка, всегда помни, я это оценила. Ты очень хорошая девушка, Рейчел. Спасибо, твоим родителям, – вытирая слезы, говорила Миссис Вестерн.
- Да ладно вам, может сходим в кафе? А то я с самого утра ничего не ела, – предложила я.
Женщина согласилась, и мы направились в то кафе, где постоянно ели за эти две недели. Вы, наверное, думаете, почему я не стала реветь вместе с мамой Уилла? Почему не побежала к врачу? Или не пошла к Уиллу, чтобы хоть глазком взглянуть на него? Я наконец поняла, что ничего нового не увижу там. Я устала. Не могу плакать целыми днями, просто потому что слезы кончились, больше не могу постоянно сидеть в этих четырех стенах, не могу видеть, как плачет мама Уилла. Нет, хватит! Завтра же Уилл очнется! Я знаю это! Он сильный и я уверена, после таких травм, что ему нанес Гарри, люди выживают. Стайлс ведь его не разрезал, головой не бил, пистолетом не стрелял, значит, все не так ужасно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boyfriend is my teacher
Fiksi PenggemarАманда, Рейчел и Эллина лучшие подруги. Они учатся в одной школе, где есть звезда класса. Её зовут Эбби, богатенькая штучка, которая по совету главных героинь пригласила к ним в школу One Direction. Что же будет если звезды станут преподавателями?