Всем привет! А вот и продаа, на сегодня все. Спасибо, всем, кто читает, мне очень приятно видеть ваши комментарии, так что оставляйте их, мне важно знать ваше мнение.
Парень стоял и улыбался, я непонимающе на него смотрела, а потом решила спросить:
- Почему ты улыбаешься?
- Прости, но это была проверка. Я всегда так проверяю девушек, которые мне понравились! И ты прошла эту проверку, просто многие из девушек сразу же занимаются со мной сексом, что не красит их, а ты, ты одна из немногих, чьё поведение мне нравится. Я надеюсь ты не обидишься на меня? – объяснил он.
- Боже Уилл, ты идиот! – смеялась я.
- Я знаю, но это помогает! Так ты не обижаешься на меня?
- Нет, прости, но мне смешно! – смеялась я.
Не выдержав, парень засмеялся. Поболтав с ним ещё полчаса, Уилл ушёл, а я легла спать.
/От лица Аманды/
Утро. Я наконец-то встала, интересно, сколько времени? Ого, уже час дня, долго я спала! Приняв утреннюю ванну, я спустилась на кухню, мама смотрела телевизор, а папа читал газету. За завтраком я поговорила с ними, а потом ушла в свою комнату, я зашла в Твиттер, скинула 2 фотки со вчерашней вечеринки и написала твит. Следующие минут 20 я сидела на страницах своих знакомых, а потом зашла на страницы One Direction. У Зейна не чего нового, а вот у остальных новости есть, особенно у Найла и Гарри. Я почитала их твиты, а потом решила позвонить Рейчел, чтобы узнать, что у неё вчера было после того, как Уилл её проводил. Рейч рассказала мне о проверке Уилла, над которой я долго смеялась. Потом немного успокоившись, я проанализировала полученную информацию, представила всё… да уж, мне снова смешно.
Через 20 минут, мы закончили разговор, и я просто валялась на кровати, вспоминая вчерашний вечер. Да, с одеждой я точно угадала. Весь этот выходной я провела дома, не чего интересного.
/От лица Эллины/
Вторник. В школе сегодня проверка, поэтому мы должны были выглядеть, как примерные школьники. Бегать, прыгать и т.п. нельзя было даже начальной школе. После 3 урока мы направились в столовку, теперь за нашим столиком сидит Уилл. Ну конечно, он ведь парень Рейчел! С одной стороны, это хорошо, но с другой … мы даже говорить нормально не можем, так как при Уилле неудобно обсуждать, например, то, что мне нравится попа Луи, его глаза, улыбка, смех и всё остальное. Когда все узнали, что Уилл встречается с Рейчел, то девушки даже не перестали заигрывать с ним, ну конечно, они надеются, что он будет с ними. В эти выходные мы с девчонками идём гулять, обсудим всё, поделимся радостными событиями и просто повеселимся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boyfriend is my teacher
Fiksi PenggemarАманда, Рейчел и Эллина лучшие подруги. Они учатся в одной школе, где есть звезда класса. Её зовут Эбби, богатенькая штучка, которая по совету главных героинь пригласила к ним в школу One Direction. Что же будет если звезды станут преподавателями?