Последняя на сегодня глава. Жду комментариев и голосов))
/От лица Аманды/
Да уж, ну и денек выдался! Сразу видно, пришла Рейчел. С ней всегда что-то случается, а сегодняшний день отлично это показал. На остальных уроках у нас было все нормально, никто никого не убил. Сейчас будет последний урок - физкультура. Мы спустились к спортзалу и стали ждать звонка.
- Девочки, я, наверное, уйду с этого урока, – вдруг заявила Рейч.
- Почему? – удивились мы.
- У меня нет настроения, после той ситуации с Эбби, день испорчен! К тому же, мы девушки, уйти с физкультуры у меня не составит труда, – намекнула подруга.
- Да, ПМС – это отличная и всегда действующая причина не идти на физкультуру! – смеялась я.
- Это точно, поэтому я уйду, – призналась Рейч и ушла к учителю.
/От лица Рейчел/
Я искала по школе нашего тренера, но его нигде не оказалось, поэтому вернулась к девчонкам ни с чем.
- Ну что, отпустили тебя? – спросила Эль.
- Нет, я тренера не нашла. Ну ладно, сейчас урок начнется, он придет, и я отпрошусь, – сообщила я.
Наконец-то прозвенел звонок, и все столпились около спортивного зала. А вот и тренер! Мы вошли в спорт зал, а я сразу же направилась к мужчине. Сначала Мистер Спаркс попросил подождать, пока он наводил порядок на столе, где лежали книги, а потом все-таки выслушал меня. Я попросила уйти с урока, и он разрешил, сказав, что мне нужно будет потом найти время и сдать несколько зачетов по прыжкам, подтягиванию и т.п. Я согласилась и пошла прощаться с девчонками в раздевалку.
- Отпустил? – спросила Аманда.
- Да, до завтра! – попрощалась я с ними.
Девочки ушли в зал, а я направилась за ними.
- Смит! – крикнул меня кто-то, на что я остановилась. - Это я! – из-за шкафчиков выходила Эбби.
- Чего тебе? – спросила я.
- Я хотела тебя предупредить, что если я еще раз увижу, как ты пялишься на моего парня, то ты не отделаешься соком! – заявила она.
- Знаешь, у тебя уже совсем с мозгами проблемы! – усмехнулась я и ушла.
- Я тебя предупредила! – крикнула она мне в след.
Да уж, не самый лучший день, вообще не лучший, ужасный день! Столько проблем, и все из-за Гарри. На выходе из спорт зала, я зашла в раздевалку парней, предварительно постучав в дверь. Там не было никого, кроме Уилла и Тома.
- О, Рейч, ты к нам? – удивился Том.
- Нет, я зашла попрощаться, просто я ухожу, – сообщила я.
- Уже? А почему? Что-то случилось? – беспокоился Уилл.
- Нет, то есть не совсем, я плохо себя чувствую, поэтому ухожу! – снова соврала я.
- Ладно, отдохни, а я вечером позвоню, – предупредил парень и поцеловав меня, пошел в зал.
Черт, снова эта ложь, когда я уже перестану ему врать? С каждым разом я умудряюсь что-то ему наговорить и соврать. Изначально я стала с ним встречаться, ради того, чтобы с Гарри потом не выглядеть дурой, у которой еще не было парня. Сейчас я люблю Уилла, но везде этот Стайлс, который мешает мне быть в нормальных отношениях.
Я оделась и направилась на остановку, чтобы поехать домой. Как всегда, скамейка была занята бабушками, поэтому мне пришлось стоять. Спустя минут 5 я заметила свой красный автобус, значит долго стоять не придется. Стою я, радуюсь, что сейчас домой поеду, и вдруг кто-то закрывает мои глаза! Приключения сегодня закончатся или нет!?
Как вы думаете, кто это? Пишите в комментарии свои предположения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boyfriend is my teacher
FanficАманда, Рейчел и Эллина лучшие подруги. Они учатся в одной школе, где есть звезда класса. Её зовут Эбби, богатенькая штучка, которая по совету главных героинь пригласила к ним в школу One Direction. Что же будет если звезды станут преподавателями?