Уии, спасибо огромное за ваши комментарии, очень рада была их читать. Сегодня выкладываю уже 30ую главу и это так круто. Спасибо большое за ваше внимание к моему фанфику, безумно рада писать для вас!
/От лица Гарри/
Я смотрел в окно и думал, что же делать дальше. Но спустя какое-то время мои мысли прервал Том.
- Гарри, мы сейчас Макдоналдс будем проезжать, останавливать машину?
- Эмм… да, останови, – ответил я.
Я решил спросить у Смит, что она будет заказывать, но повернувшись в ее сторону, заметил, что она спит. Как это мило, но жаль, что она наклонилась в противоположную сторону, а не на меня. Так, стоп, а что она есть будет? Черт, я же не знаю её вкусов! Вскоре машина остановилась, а с заказом я так и не определился. Ну и ладно, возьму для Рейчел тоже, что и для себя, а если ей не понравится, пусть тогда голодная сидит!
/От лица Рейчел/
Неужели я уснула? Блин, где мы вообще? Протерев глаза, я поняла, что машина стоит на месте. А почему мы не едем!? И Гарри нет рядом, странно. Я приоткрыла окно и заметила вывеску «Макдоналдс». Теперь все стало ясно, значит Гарри пошёл покупать еду. Хотя, он такой идиот, вдруг купит только для себя еду? Хмм, нет, он же знает, что я хотела кушать. Через несколько минут дверь в машине открылась, и я заметила два пакета, ну а потом Гарри. Ура, еда, еда!
- О, ты проснулась, – улыбнулся парень.
У него хорошее настроение?
- Да, а почему ты меня не разбудил?
- Ты очень крепко спала, и я не хотел портить твой сон. Вот держи, я тебе купил тут что-то, не знаю ешь ты это или нет, но надеюсь, хоть что-то ешь, - Боже, он сейчас такой милый.
- Сейчас проверим, – я стала распаковывать пакет.
Вау, Гарри купил как раз то, что я ем! Но шутки ведь никто не отменял?
- Ты не угадал! – сказала я.
- В смысле?
- Я ничего этого не ем!
- Вообще ничего? Давай я схожу поменяю? Ты только скажи, что ты любишь, и я куплю, – говорил он и уже хотел выйти из машины. Что? И это мне говорит тот, кто меня чуть ли не изнасиловал? Он случайно не заболел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boyfriend is my teacher
FanfictionАманда, Рейчел и Эллина лучшие подруги. Они учатся в одной школе, где есть звезда класса. Её зовут Эбби, богатенькая штучка, которая по совету главных героинь пригласила к ним в школу One Direction. Что же будет если звезды станут преподавателями?