Глава 29

10.2K 436 25
                                    

Глава была большая, поэтому жду от вас комментариев, я хочу знать, что вы думаете по поводу дальнейших событий. 

/От лица Рейчел/

Боже, как мне страшно! Хорошо, что парень проходил мимо! Не думала, что в нашем мире есть еще такие люди, как он. Его голос напомнил мне голос Гарри, но скорее всего я ошибаюсь. Он наверняка обиделся на меня из-за той подставы с листочком. И тем более, что делать Стайлсу в парке без охраны? Хотя, парень сказал про охранников... Черт, не дай Бог, моим спасителем будет этот идиот! Вот я уже подбегаю к машине, ну не фига себе у него машина! В моих мыслях сразу же промелькнули слова «Это Гарри», но я до последнего буду надеяться, что это не он. Ведь не может мне так повезти во второй раз. Возле машины курил мужчина, видимо это охранник. Чёрт, так это же он меня тогда не выпускал! Блин, неужели моим спасителем окажется Гарри? Но может быть этот мужчина работает на нескольких человек? Боже, что за бред я несу?

- Я от вашего хозяина! Вы меня помните? – говорила я, запыхаясь.

- Ага, ну конечно, вчера ведь встречались! – смеялся он.

- Да нет, я не шучу. Буквы … он сказал «A» и «G». Сейчас ваш хозяин спас мне жизнь, на меня напали какие-то уроды, – еле говорила я так, как я до сих пор еще плакала.

- Так, где Гарри? – забеспокоился мужчина. Значит все-таки Стайлс!

- Он возле аллеи, там драка! – быстро сказала я.

- Садись в машину, я скоро, – охранник выкинул сигарету и побежал к тому месту.

Я села в машину и меня начало трясти. Шмыгая носом, я немного успокоилась, потом огляделась по сторонам и заметила, что уже темно. Черт, если я не позвоню маме – мне не повезет. Я полезла в сумку за телефоном, но его там не оказалось, а точно, я же его в карман убирала. Я залезла в карман, но там тоже телефона не было. Блин, значит, эти идиоты украли! Я сидела и беспокоилась за Стайлса, ведь несмотря на то, что он меня бесит, я всё равно волнуюсь, все-таки он человек.

Спустя минут 5 к машине подошли Гарри и его охранник. Они о чем-то говорили, посмеиваясь.

- Быстро мы с ними! Они думали, что разделаются со мной, но не тут-то было, не на того напали! – смеялся Стайлс.

- Точно! – поддерживал его мужчина.

Затем охранник пошел за руль, а Гарри открыл дверь в салон и сел напротив меня. Интересно, он узнал меня или нет?

My boyfriend is my teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя