Всем привееет, как проводите каникулы? Хочу вас порадовать новой главой, поэтому читайте, голосуйте и оставляйте комментарии. А также читайте мой новый фанфик: http://www.wattpad.com/story/13912363-love-is-simple
/От лица Гарри/
Когда Рейчел ушла, мою голову посетила мысль приехать в четыре часа и этим удивить ее. Представляю лицо этой девчонки, при виде меня! После школы мы с парнями разошлись так, как в студию нам не надо. Я поехал за цветами, но не стал покупать ей огромнейший букет, я просто купил пару цветочков. Я еще немного прогулялся по магазинам и снова направился к школе.
/От лица Рейчел/
Вот и закончился последний урок, теперь можно идти домой. В принципе мне понравился сегодняшний день, так что теперь прогуливать не придется. Так, стоп! Нужно откуда-нибудь взять справку! Ладно, сейчас приду домой и оброю весь интернет, иначе мне не жить.
- Ну что, вы оделись? – спросила я, подходя к девчонкам.
- Ну да, мы все, – ответила Эллина.
Мы посмотрелись в зеркало и вышли из школы.
- Что это там? – удивилась Аманда, показывая в сторону.
- Ого! Там точно что-то интересное! Пойдемте посмотрим! – предложила Эль.
- Ну ладно, но только ненадолго, а то мне домой нужно, – предупредила я.
Мы стали подходить к толпе. Боже, да тут одни девчонки!
- Здесь, наверное, кто-то из 1D! – предположила Эллина.
- Здесь Гарри! – сказала какая-то девочка.
ЧТО!? Гарри? Но как? Блин, зачем я сюда пошла!?
- Я пойду, – сказала я, уходя.
- Но почему? Давай ещё постоим, вдруг и остальные подъедут? – уговаривала меня Аманда.
- Ну хорошо, я здесь ещё… - я посмотрела на часы. – 7 минут, – предупредила я.
С каждой секундой мы становились всё ближе и ближе к Стайлсу. И вот мы стоим уже близко, передо мной ещё 2 человека. Гарри заметил меня и зачем-то полез в машину. Девочки сразу стали кричать, чтобы он не уезжал, но он всех снова обрадовал своим появлением.
- Держи, это тебе, – о боже, Стайлс, снова бумажка?
- Нет спасибо, у меня уже есть твой автограф, я стою здесь с друзьями, – улыбнулась я.
- О, а можно тогда мне? – спросила какая-то девчонка.
- Держи, – я быстро взяла у Гарри бумажку и отдала ее той девчонке.
- Ооо, спасибо! – она была очень рада.
Я посмотрела на Гарри, он был в шоке, приоткрыв рот. А я была рада, интересно, что там написано?
- А ты уже смотрела автограф? – спросила я у той девчонки, выходя из очереди.
- Нет, это же простой автограф! – улыбнулась она.
- Да, но вдруг там есть ещё что-то… – намекала я.
Она подозрительно на меня посмотрела, а я улыбнулась ей. Затем она стала раскрывать листик и внимательно смотреть на него. А позже на ее лице засияла улыбка.
- Что там? – интересовалась я
- Да, я приду! – крикнула она. - Здесь написано: «Жду тебя с другой стороны школы в 16:30. Не опаздывай!» – прочитала девчонка.
Я снова перевела свой взгляд на Гарольда. Он явно был не доволен. Ну еще бы, хотел встретиться с одной, а в итоге встречается с другой. Хотя она тоже его фанатка! Я улыбнулась не знаю, почему и вернувшись к Аманде с Эллиной, сказала, что ухожу.
- Да ладно, давай ещё постоим? – просила Аманда.
- Нет, мне нужно домой, – сказала я и ушла.
Я шла домой и думала об Уилле, не знаю, почему, но стала думать о нем. Нужно помириться с ним и все будет хорошо, как раньше. Но сначала я найду эту дурацкую справку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boyfriend is my teacher
FanfictionАманда, Рейчел и Эллина лучшие подруги. Они учатся в одной школе, где есть звезда класса. Её зовут Эбби, богатенькая штучка, которая по совету главных героинь пригласила к ним в школу One Direction. Что же будет если звезды станут преподавателями?