Глава 14

10.6K 480 4
                                    

Спасибо, что читаете, теперь буду знать, что читают хотя бы 4 человека.

Он ушёл. После такого мне не хотелось больше с ним встречаться. Мне видеть его было противно! Боже, неужели он так помешан на сексе!? Я начала плакать, села на ступени и плакала. Хорошо, что родителей нет дома. Вроде Уилл не чего такого не сказал, но последние его слова меня задели. Более-менее успокоившись, я поднялась в свою комнату, позвонила Аманде и всё ей рассказала.

- Эй, подруга, не расстраивайся! Помнишь, мы тебе говорили, что возможно всё-таки не следует с ним встречаться, но нет же, ты нас не послушала, а теперь переживаешь. Давай я приеду к тебе? – спросила она.

- Да, я знаю, я дура, но он мне действительно нравится, в общем приезжай, поговорим у меня!

Спустя 30 минут ко мне приехала Аманда. Мы с Тесси её радостно встретили.

- О Боже, как такую милаху можно обижать!? – удивлялась подруга, целуясь с Тесси.

- Да я сама не понимаю, чего он так к ней. Тем более сам мне её подарил! Это нервы, наверное.

- Ага, но он всё равно, как баба ведет себя, раз обиделся! – смеялась Аманда.

Мы с ней очень долго говорили на кухне, а в 1 стали смотреть кино, после фильма мы снова разговаривали, а потом уснули.

День 7. За час до вечеринки у Эбби.

 

/От лица Эллины/

Мы с девчонками решили поехать вместе, поэтому все встретились у меня. А ещё от меня добраться можно лучше, так как не далеко. Итак, последние новости, а точнее самые главные, Рейчел и Уилл так и не помирились! Мы с Амандой, блин, как только можем отвлекаем Рейчел, и знаете, у нас удается! Но только теперь тема о парнях, для нас закрыта!

- Интересно, что будет на вечеринке? – спросила Рейчел, завязывая волосы.

- Я думаю, что будет МНОГО народу, будет МНОГО выпивки, ну и надеюсь будет весело! – представляла Аманда.

- Да, я с тобой согласна! – подтвердила я.

- О, а представляете, если на этой вечеринке будут парни из 1D!? – радовалась Аманда.

- Об этом можно только мечтать! – обрубила её мечтания Рейч.

- Ну я хотя бы мечтаю! Я тогда напою Зейна, а потом заберу к себе домой, чтобы он переночевал у меня! – выдумывала Аманда.

- Ты сумасшедшая! – угарали мы с Рейчел.

Наконец собравшись, мы вышли из дома и сели на автобус, чтобы доехать до Эбби. Конечно же, не обошлось и без пробок, которые всех очень бесили! В общем, на вечеринку мы опоздали. Правда ненамного, а на 20 минут, но это не страшно. Когда мы зашли, то музыка играла по всему дому, кругом много человек. Кто-то пьёт, кто-то танцует, кто-то целуется в отдельной комнате, а некоторые купаются в бассейне. Мы сразу пошли в гостиную, взяли там бутылку воды и сели на диван. 

Спустя ещё минут 10, вход в дом Эбби уже был запрещён те, кто опоздали, уже не могли войти. Мы танцевали и вскоре увидели Уилла, он танцевал с какой-то брюнеткой. Рейчел это заметно не нравилось, но она старалась не обращать на них внимании!

 

/От лица Рейчел/

Да, видимо Уилл быстро нашёл мне замену! Он пришёл один, но уже танцует с кем-то, черт, я уже начинаю злиться! Нет, я лучше позже с ним наедине поговорю, а то чего сейчас сцены ревности устраивать!? 

Спустя 30 минут. Я заметила, что мой парень или уже бывший парень сидит один на диване. Думаю, самое время подойти к нему. Я встала и направилась к нему.

- Уилл, эмм… нам нужно серьёзно поговорить! – сказала я.

- Ну да. Давай в 00 в той комнате? – показал он.

- Хорошо, – лишь сказала я и ушла.

- Ну что? Что он тебе сказал? – спросила Эль.

- Он согласился поговорить со мной.

- Ну а о чём вы будете говорить? Может если тебе он реально так нравится, ты отдашься уже ему? – предложила подруга.

- Ну я даже не знаю, мне страшно этим заниматься, тем более не у себя дома! – заметила я.

- Да какая разница! Тут все не у себя дома, но это никому не мешает! – огляделась Эль.

- Знаешь, была не была! Я думаю, у нас получится всё сегодня, и мы снова будем счастливы вместе! – улыбнулась я.

Эллина лишь кивнула. Потом мы пошли искать Аманду. И знаете, где она была? Ахаха, она уже купалась в бассейне! Мы посмеялись над ней, но когда она стала нас брызгать, смех пропал. Мы вернулись в дом, и снова начали танцевать! Сейчас настроение моё улучшилось.

My boyfriend is my teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя