Привеет! Спасибо большое за ваши комментарии! Прода полностью написана, поэтому оставляйте свои комментарии, и не проходите мимо записи в конце главы!)
/От лица Рейчел/
Мои каникулы проходили замечательно, пока не наступил первый день похода в школу для того, чтобы сделать эту дурацкую газету. С самого утра все испортилось внезапным звонком Джонни, главного в школьном активе. Парень сообщил, что мы собираемся в школе в одиннадцать утра, хотя сам звонил в девять и даже не извинился, узнав, что разбудил меня! Мой дневник уже давно не пополнялся новыми записями, поэтому быстро собравшись в школу, я высказала в нем все, что моей душе было угодно. И знаете, мне стало легче, да, с души, будто камень сняли. Предупредив родителей о своём раннем уходе, я направилась в школу. Дороги пустые, на улицах нет обычной толпы людей, вечно спешащих куда – то, поэтому я чувствовала свободу. Я могла идти как хочу, вся дорога буквально принадлежала мне. Да, звучит странно, но я не сошла с ума, просто чувствую себя раскрепощенно и свободно.
- А где все? – спросила я Джонни, который стоял около входа в школу.
- Ты опоздала на 10 минут, Смит, как ты думаешь, где остальные? – недовольно проговорил парень.
- Эмм, в школе? – предположила я.
- Именно, поэтому нам нужно торопиться.
Мы вошли в школу и, переодевшись в гардеробе, пошли в нужный класс. Проходя мимо кабинетов, я заметила, что некоторые двери в классах открыты.
- А в школе разве есть кто-то еще? – спросила я.
- Да, некоторые учителя пришли сегодня, – ответил блондин.
Мы вошли в просторный класс биологии и преступили к работе. Газета должна была быть не маленькой, поэтому идей потребовалось много. Потратив на это минут 40, мы все-таки приступили к работе. Я решила заняться вырезками из журналов. Дверь открылась в то время, как я размещала вырезки, показывая свою идею Джонни.
- Привет ребята, как идет работа? – я услышала знакомый голос.
- Привет, Найл, все отлично, а чего ты здесь, разве у вас не каникулы? – отрываясь от меня, спросил Джонни.
- Да, но мы с Гарри решили заехать, ну точнее, он предложил, а я согласился, – «спалил» своего друга Хоран.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boyfriend is my teacher
FanfictionАманда, Рейчел и Эллина лучшие подруги. Они учатся в одной школе, где есть звезда класса. Её зовут Эбби, богатенькая штучка, которая по совету главных героинь пригласила к ним в школу One Direction. Что же будет если звезды станут преподавателями?