Глава 70

8.3K 371 16
                                    

Спасибо огромное за ваши теплые слова в комментариях, очень рада, что вам все нравится.))

/От лица Эллины/

Прозвенел звонок, и мы направились к кабинету химии. Рейчел я не заметила, наверное, она еще с Уиллом расстается.

- Эль, у тебя есть учебник? – спросил Том, пока я доставала тетрадь.

- Да, а что?

- Я тогда с тобой сяду, – предупредил парень и направился ко мне.

Прошло уже пятнадцать минут, а Рейчел все не появлялась, Аманда предположила, что наша подруга переживает их расставание, но я не согласна с ней. Как по сигналу, почти всему классу одновременно пришла СМС на телефон. Одноклассники переглянулись и стали проверять телефоны. Первым из всего класса был тот самый Том, мой сосед.

- Воу, воу, – его реакция.

Я посмотрела на парня, подняв одну бровь, и он объяснил всему классу.

- Сегодня будет вечеринка у Смит.

Что? Я не ослышалась? Быстро достав телефон, я перечитала СМС и убедилась в словах парня. Ну ничего себе, неожиданно!

***

- Я принесла шары, здесь красные, вот синие, розовые… - говорила я.

- Стой, стой, проходи, поможешь нам с Амандой украсить дом, – улыбнулась Рейчел.

Оказывается, именно так она решила начать свою свободу. Расставание с Уиллом Вестерном, самым популярным парнем школы, непонятные отношения с Гарри Стайлсом, участником популярного бойз - бенда, в итоге парня нет, можно делать все, что хочешь!

Спустя час дом был украшен, а мы ждали гостей. Каждый приходил в приподнятом настроении, ну конечно, халявная вечеринка, почему бы нет?

- Ты только наш класс пригласила? – спросила Аманда, у рядом стоявшей Рейчел.

- Да, здесь все, кроме Уилла, но видимо кто-то привел и друзей, – заметила девушка.

 /От лица Рейчел/

Вечеринка была начата хорошо, поэтому спустя полчаса всем было весело. Пришла даже Эбби со своими подругами, но что меня удивило еще больше, она даже похвалила меня. Родителей я попросила уехать, поэтому об их внезапном возврате не могло идти и речи. Мама пообещала, что до завтрашнего вечера их точно не будет, так что я не волновалась и наливала себе уже четвертый стакан «Мартини». Да, такое начало моей свободы меня вполне устраивает…

My boyfriend is my teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя