Спасибо всем за комментарии, теперь настала моя пора порадовать вас новой продой!
/От лица Рейчел/
Вот и закончился этот урок. Сейчас я понимаю, что жизнь не стояла на месте, все менялось, включая и людей, с которыми я общаюсь. Они изменились пока я отсутствовала. Может быть странно, но я ожидала, что я приду в школу, и Эль с Амандой на меня набросятся с обнимашками, Гарри снова будет приставать, а я откажу ему, но нет, теперь все не так, у каждого появился еще один смысл жизни. Появилась любовь ну или не любовь, а просто близкий человек. Если честно, то за время всего урока, я мало чего слушала, я смотрела на каждого человека, присутствующего в этом классе. У Аманды больше нет этих ярких розовых волос, Эбби стала одевать юбки короче, Гарри не замечает меня, друзья Уилла погрузились в любовь и так далее. Весь урок я ощущала на себе взгляды со стороны Эбби, чего ей надо от меня? Хотя, это глупый вопрос, если учесть то, что она теперь девушка того парня, который раньше приставал ко мне.
- Рейчел! – набросилась на меня Аманда, когда я выходила из класса.
- Привет, я так скучала! Прости меня, из-за того разговора! – извинялась я.
- Да ладно, я уже все забыла! Господи, ты так изменилась, похорошела, даже похудела! – заметила она.
- Да это все из-за стресса и нервов. Теперь рассказывайте, что здесь произошло, потому что у меня такое ощущение, что изменились абсолютно всё! –требовала я.
- Нет, потерпи, мы расскажем за завтраком, так будет интересней! – пообещали девочки.
Я с ними согласилась, но внутри меня одолевало такое желание все узнать, что я не находила себе места.
Спустя 2 урока, мы направились в столовую, завтракать.
- Ну давайте, начинайте, а то я уже не могу дождаться, когда вы мне расскажите о том, что здесь происходит. У меня в голове миллионы вопросов, так что начинайте, – требовала я.
- Хорошо, сейчас все узнаешь, – сказала Аманда, доставая свои бутерброды.
- Итак, я начну с Аманды, она же теперь с Зейном… – говорила Эль.
- Ого, это так круто, а покажи колечко, – требовала я у Аманды, после рассказа Эллины. - Оно такое милое! – призналась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boyfriend is my teacher
Fiksi PenggemarАманда, Рейчел и Эллина лучшие подруги. Они учатся в одной школе, где есть звезда класса. Её зовут Эбби, богатенькая штучка, которая по совету главных героинь пригласила к ним в школу One Direction. Что же будет если звезды станут преподавателями?