Всем Доброй ночи, хочу поздравить женщин с 8 марта, извините, что так поздно, просто времени было немного.( Сегодня выложу 2 главы, а так же у меня к вам вопрос. У меня есть еще один фанфик, я его недавно начала, и хотела бы узнать, выкладывать его сюда или нет? Пожалуйста ответьте! Люблю вас и вот прода.
Мне это даже очень не понравилось. А я ещё думал, что она добровольно со мной переспит! Я сжал её крепче в своих объятиях и начал целовать шею. Она стала отталкивать меня и кричать, но я быстро заткнул ее рот поцелуем. Сначала она не соглашалась на поцелуй, но после моих недолгих усилий она всё-таки начала нормально целоваться. С каждым поцелуем, моё желание становилось всё больше и больше, поначалу я сдерживал себя, но потом мне уже было все равно. Я буквально бросил ее на диван, а она по – прежнему вырывалась, затем я начал снимать с девушки одежду. Сейчас я уже не контролировал себя, мной овладело желание переспать с ней.
/ От лица Рейчел/
Чёрт, что мне делать, он уже снял с меня майку и приступил к штанам. Надо что-то придумать, ведь я не хочу быть изнасилованной даже самим Гарри Стайлсом. Так, я придумала!
- Стой, подожди! – говорила я.
Он не чего не сказал, лишь уставился на меня.
- Так не честно, ты в одежде, а я уже практически без штанов! – мило улыбалась я.
- А ты уже меня хочешь? Разве не ты минут 5 назад заявляла, что я тебе не нравлюсь!?
- Нет, ты меня с кем-то путаешь, ибо я передумала, – я прикусила губу и стала смотреть на него.
- Детка, ты мне такой ещё больше нравишься! – заявил он.
Ура, мой план почти сработал!
Гарри накинулся на меня с поцелуями, а я преступила расстегивать его штаны. Слава Богу, на них была и пуговица, и молния, так даже лучше. Я быстро справилась с пуговицей, но с ширинкой я не торопилась. Я уже чувствовала его друга, значит, всё идёт хорошо. Потом я приступила к ширинке, я «пыталась» её расстегнуть, но никак.
- Ну может ты мне поможешь уже? – спросила я, в надежде, что он согласится.
- А я тебе, что ещё и помогать должен!? Детка, ты справишься сама! – ухмылялся он.
Блин! Что мне делать!? Ладно, наверное, он любит, когда его уговаривают.
- Ну же, Гарри, тебе так тяжело расстегнуть ширинку?
- Нет, я просто не иду на поводу у женщин, приказы даю я.
- А я не приказываю, я прошу! И в конце концов, кто из нас сильнее хочет секса!? – возмущалась я.
- Секса хотим оба, но ширинку всё-таки расстегнёшь ты! – улыбнулся он.
- В таком случае, если ты сейчас же не расстегнёшь свою чертову ширинку, секса у тебя не будет, по крайней мере, не со мной!
- Ладно, сейчас всё будет детка, – сказал он.
Он отстранился от меня и начал расстёгивать свою дурацкую ширинку. В этот момент я быстро встала, немного оттолкнув его от себя. Я побежала в прихожую, схватила сумку, босоножки и выбежала из дома.
Я слышала позади себя, какая я дура, только в нецензурной форме. Мне было всё равно, так, куда идти? Я свернула, вроде в правильном направлении и пошла.
/От лица Гарри/
Чёрт, она сбежала! Что же делать? Я ведь даже не знаю её имени! Да, какого фига я не узнал, как её зовут!? Блин, нужно идти за ней, я не хочу упускать ее! Не сейчас! Я натянул на себя кроссовки и пошел на дорогу. Машину брать не буду, а то она не сядет, лучше пешком пройдусь или пробегусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boyfriend is my teacher
أدب الهواةАманда, Рейчел и Эллина лучшие подруги. Они учатся в одной школе, где есть звезда класса. Её зовут Эбби, богатенькая штучка, которая по совету главных героинь пригласила к ним в школу One Direction. Что же будет если звезды станут преподавателями?