Глава 66

7.8K 388 29
                                    

/От лица Рейчел/

Слышу знакомый звук, значит звенит будильник. Странно, но я вроде выспалась. Что-то не то, как я могу выспаться в 7 утра? Пытаюсь отключить будильник, но он не отключается. Протерев глаза, я оглядываю комнату и вижу рядом с собой спящего Стайлса. О, точно, мы же переспали вчера! Интересно, он помнит об этом? Надо будет это как-нибудь узнать, а сейчас посмотрю, сколько время.

- Черт, Стайлс, вставай! – будила я его.

- Чего? – ответил он, сонным голосом.

- Время десять утра, мы проспали! Почему мой будильник не звенел?

- Я его выключил. Ты так мило спала, мне хотелось еще побыть с тобой. – рассказал Гарри.

- Что ты хотел? Со мной побыть? У меня вообще-то школа есть! – возмущалась я.

- Не кричи, пожалуйста, у меня и так голова болит. Как я вообще у тебя оказался? – спросил он, хватаясь за голову.

Вот урод, он еще и не помнит ничего.

- Меньше пить надо было! Ты сегодня пришел ко мне в 5 утра, еле стоял на ногах и просил впустить, так что где твоё «спасибо»? – я решила не напоминать ему об этой ночи, потому что он все равно ничего не вспомнит. Мне было обидно, ведь это был мой первый раз, а мой партнёр этого даже не помнит.

- Эээ … спасибо. Ладно я в душ, – предупредил он и встал с кровати, но потом остановился и добавил. – Между нами ничего не было?

- Нет, не волнуйся, – я выдавила из себя улыбку, а потом решила сменить тему. – Можно я поеду с тобой в школу?

- Да, конечно, – ответил он и уже окончательно ушел.

Я спустилась вниз и приготовила нам завтрак, когда Гарри освободил ванну, я вернулась туда, а парень начал завтракать. Спустя полчаса мы выехали из дома.  В школу я пришла злая, потому что с каждой минутой, проведенной со Стайлсом в машине мне становилось все обиднее и обиднее. Он не помнит ничего!

/От лица Эбби/

Вчера Гарри поступил со мной ужасно. Сначала я расстроилась из-за этого, но позже в мою голову пришла отличная мысль. Я решила отомстить ему. Как? – спросите вы. Все очень просто, буду делать гадости этой Рейчел, пусть знает, как уводить чужих парней. Встретившись в школе с Лианой и Тиной, я все им рассказала. Они одобрили мой план. Мы решили начать действовать со следующей недели, чтобы наш объект хоть какое-то время порадовалась. На первом уроке Рейчел не было, на втором тоже, что показалось мне очень странным.

My boyfriend is my teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя