Всем привет! Снова юбилейная глава, значит она будет большаая! Знаете, я вчера до 5 утра читала фанфик, потому что не могла остановится, мне было так мало проды и я каждый раз нажимала на кнопку "Следующая глава", не смотря на время. Вчера я поняла, что испытывают многие из читателей, когда ты читаешь фанфик, уже начинаешь привыкать к нему, но внезапно все заканчивается, а тебе хочется большего, у меня было так же, поэтому сегодня я выложу большиие главы!!! Поэтому с вас много отзывов и больших комментариев!
- Я не собираюсь с тобой веселиться, Стайлс! Иди к Эбби, уверена, она хочет с тобой веселиться. – я направилась вперед туда, где сидела Джули.
- Ты никуда не пойдешь без меня! – Гарри схватил меня за руку.
- Я даже в этом зале не могу перемещаться одна? Может ты еще привяжешь меня, а? – спросила я.
- Только со мной, везде! – поставил он условия.
- Ладно, будем ходить вместе, так ведь можно. - сказала я.
Мне нечего стесняться, буду говорить при нем так, как захочу.
- И куда ты сейчас хочешь пойти?
- К Джули, вон туда. – показала я.
Мы вместе пошли к Джули, которая по-прежнему сидела на скамейке.
- Джули, я пришла. Думаю, вас представлять не нужно. Но хочу предупредить, делай вид, что его нет с нами. – сообщила я.
- О, Мистер Стайлс, здравствуйте, а что случилось? – не понимала девушка.
- Это долгая история, называй его Гарри, вы же не на уроке. – попросила я и потащила ее танцевать.
- А где твои подруги? – спросил Гарри.
- Джули, ты что-то сказала? – да, я решила его игнорировать.
- Нет, это …
- Ну тогда продолжим танцевать. – перебила я ее.
- Я кажется …. – снова Гарри.
- Чем занималась во время прошлого танца? – снова я перебиваю, только уже самого Стайлса.
- Я сидела на скамейке. – говорила Джули.
- Ммм, знаешь, мне в голову пришла идея одна, так что жди следующего медляка! – улыбнулась я.
- Ты меня игно …. – да, опять Гарри.
- И никуда не уходи, хорошо, Джули? – спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boyfriend is my teacher
FanfictionАманда, Рейчел и Эллина лучшие подруги. Они учатся в одной школе, где есть звезда класса. Её зовут Эбби, богатенькая штучка, которая по совету главных героинь пригласила к ним в школу One Direction. Что же будет если звезды станут преподавателями?