Глава 76

6.4K 342 21
                                    

Спасибо всем за комментарии, глава для вас готова)

- Кстати, я Кэл, - представился незнакомец.

- Я Рейчел, можно просто Рейч, - он поцеловал мою руку.

Как романтично, ммм. Через мгновение парень закружил меня в танце. Он делал это так умело, что я уже сгорала от возбуждения к этому парню. Может это не правильно, но как Стайлс со мной, так и я с ним, только в пару раз хуже! Кэл медленно прижал меня к себе и развернул спиной, проводя пальцем по моей ключице. Кожа моментально покрывалась мурашками. Руки Кэла спустились на мою талию, медленно поднимаясь к бедрам. Мое дыхание участилось, когда он начал медленно поглаживать бедра. Я слышала, как он прерывисто дышит, и полностью осознавала, что произойдет дальше. Мой взгляд прошелся по залу в поисках выхода и внезапно остановился на той загадочной компании парней. Тот парень, что был мне вроде знаком, смотрел на меня, но как только мой взгляд упал в сторону его компании, он сразу же отвернулся и сделал вид, что ничего не произошло. Хмм, странный он, если я ему понравилась, мог бы подойти.

- Может, выйдем на свежий воздух, а то температура наших тел сама по себе не спадет? – спросил Кэл.

- Я согласна, – улыбнулась я, и мы двинулись к выходу.

Парень увел меня за какой-то угол, а я лишь наслаждалась прохладным ветром. Резко остановившись, Кэл прижал меня к стене и стал целовать мое тело.

- Я хочу тебя, малыш, – шепнул он мне на ухо.

Да, я тоже в какой-то степени хотела его, но признаюсь, это было не такое уж сильное желание. Мою голову снова посетила мысль о Гарри, но я старательно её забыла и поцеловала парня. Видимо он обрадовался моим действиям и стал уже увереннее разгуливать своими руками по моему телу. Через мгновение я вдруг поняла, что боюсь его, потому что парень был очень настойчив. Я стала отпихивать его от себя, но он был слишком занят моим телом.

- Подожди, не надо, - я отвернулась от него, пока его руки лезли к застежке моего платья, что меня совершенно не радовало. Я попыталась вырваться, но его хватка была слишком крепка. - Я прошу тебя, Кэл, хватит! Отпусти меня!  – я попыталась ударить его, но он лишь сильнее приставил руки к стене, полностью обездвижив меня. Руками он расстегнул молнию и стал опускать платье.

- Помогите, кто-нибудь! – кричала я, а слезы уже катились по моему лицу.

- Молчи, ты ведь сама этого хотела, наслаждайся! – пригрозил парень.

Господи, пожалуйста, пусть меня кто-нибудь спасет. Я не хочу быть изнасилованной, не хочу жить с этим всю жизнь…

/От лица Гарри/

Первый шаг к примирению сделан, осталось красиво извиниться и у нас снова все будет хорошо! В половину восьмого я получил СМС от Рейчел, в котором она сказала, что сама доберется до ресторана. Ну и ладно, я выехал из дома, направляясь к знакомому месту.

Вот уже восемь часов, а ее все нет, хотя обычно Рейчел не опаздывает. Наверное, она еще обижается, вот и опоздать решила… Прошло уже пятнадцать минут, а ее до сих пор нет, что меня начало напрягать. Я позвонил ей, телефон выключен, хмм, странно.

- Молодой человек, вы будете делать заказ? – меня отвлек мужской голос.

- Эээ, – я думал, что можно сказать. – нет, пока что нет, я жду свою девушку.

Мужчина отошел, а я уткнулся в телефон и занял себя, играя в приложения. Спустя еще 15 минут ко мне подошла девушка и попросила сделать заказ, но я опять отказался и посмотрел на время. Половина девятого, она вообще думает приходить? В кармане вдруг завибрировал телефон, наверное, это Смит.

- Какого черта я жду тебя здесь уже 30 минут!? – ответил я.

- Эм, Гарри, это Рик, – сказал друг.

- Ааа, Рик, извини, просто сейчас не самое лучшее время попросту болтать, у тебя что-то важное?

- Да, я так понял ты там со своей девушкой должен встретится, а её уже полчаса нет? – спросил парень.

- Да, и она даже не предупредила, что опоздает, я не знаю, что с ней! Сижу в этом дурацком ресторане, как идиот, ничего не заказал, на меня уже смотрят, будто я зашел сюда погреться! – злился я.

- Все в порядке, я кажется видел твою малышку.

- Что? Где она?

- Она в клубе Notting Hill с каким-то парнем, – продиктовал друг.

- С парнем? Что за парень? Что они делают? Какого черта вообще она делает в клубе?

- Эй, эй, Стайлс, лучше поторопись, они тут целуются уже! – говорил Рик.

- Еду!

Что думаете? Хочу знать мнение каждого!) 

My boyfriend is my teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя