- Ха, как насчет того, чтобы сегодня подкатить к Уиллу? – спросила Аманда.
- Да, обязательно начну сегодня, – смеялась я.
Потом я им рассказала о своих сегодняшних намерениях, ну и конечно же о том, что вчера весь вечер искала советов в гугле. Они посмеялись надо мной, но потом успокоились, и мы отправились на первый урок по вокалу.
- Стойте! Стойте! – кричала нам Эбби, когда мы входили в кабинет.
- Я вчера поговорила с отцом, он сказал, что всё решит! Так что ликуйте, скоро вся школа, скоро вы увидите нового парня Эбби Николсон! – кричала блондинка.
- Да, ты не представляешь, как мы рады, – ответила Эль за нас.
- Ага, очень, – прошептала мне на ухо Аманда, а я кивнула ей.
Наконец все зашли в класс и расселись по своим местам.
- Ребята, я хотел бы вам сообщить, что сегодня мне пришлось уволиться, так как в моей жизни произошел резкий поворот обстоятельств. Я надеюсь, что меня заменят достойным кандидатом, и вам он понравится! Я отработаю в этой школе всю четверть, а уже в следующей, ждите нового преподавателя! – рассказал преподаватель.
Все сразу начали что – то обсуждать, а мы лишь обратились к Эбби.
- Это твой папа сделал? – улыбаясь, спросила Аманда.
- Ага, быстро он справился, – задрала нос Эбби.
Мы кивнули ей, а позже, когда учитель всех успокоил, мы занялись музыкой.
Я решила сесть рядом с Уиллом.
- Привет… эмм… ты не против если я здесь сяду? – спросила я.
- Садись, – ответил парень.
Весь урок мы на слух определяли тональность мелодий. С Уиллом было весело сидеть, он постоянно шутил или рассказывал свои истории. После этого урока, собирая вещи в сумку, я вспоминала, какие советы я вчера прочитала. Ага, можно попросить Уилла помочь мне. Нет, помощь мне не требуется, что же делать!?
- Девочки, стойте! – крикнула я.
- Как мне заговорить с Уиллом? Я даже не представляю о чём с ним поговорить! - объяснялась я.
- Ну вы ведь на этом уроке о чём-то разговаривали, так что поговорите снова. Правда, сейчас алгебра, но всё равно вы позже встретитесь! На химии сядь с ним, – советовала Аманда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boyfriend is my teacher
FanfictionАманда, Рейчел и Эллина лучшие подруги. Они учатся в одной школе, где есть звезда класса. Её зовут Эбби, богатенькая штучка, которая по совету главных героинь пригласила к ним в школу One Direction. Что же будет если звезды станут преподавателями?