/От лица Эбби/
Сегодня воскресенье, уже прошло три недели с того, как я попросила папу о том, чтобы он договорился с менеджерами группы 1D. Он согласился, сказал, что поможет, но прежде разберётся со своими делами. Сейчас 11 утра, я уже проснулась, приняла ванну и иду на кухню, завтракать. Папа пил кофе и что-то делал в своём ноутбуке. Мама была в гостиной, красила ногти и говорила с тётей по скайпу. Я обняла маму, поздоровалась с тетей и направилась на кухню к отцу.
- Пап, доброе утро! – обняла я отца.
- Доброе! – улыбнулся он.
- Пап, а помнишь, я тебя просила поговорить с одной группой? – начала я.
- Да, конечно помню, у меня для тебя есть хорошие новости, я хотел тебе сказать это ещё вчера, но когда мы с мамой вернулись домой, ты уже спала, – рассказал папа.
- Да, а что за новости?
- В общем я договорился с Саймоном, это их продюсер, но так как у группы скоро тур, то Коуэлл ещё не знает ничего, поэтому после каникул, в ноябре, они к вам приедут в школу, а что там будет потом узнаешь, – объяснил отец.
- О, папочка, ты самый лучший, спасибо тебе огромное. А ты видел парней? – обнимала и целовала я папочку.
- Видел, но мельком, там у них запись новых песен идёт.
- Да?? О, как круто, а ты видел его? – я быстро нашла на телефоне фото Гарри и дала телефон папе.
- Эбби, детка, я же говорю, видел немного, я не успел их разглядеть, вот потом они к вам приедут, и ты всех, всех увидишь!
- Ну ладно, ты даже не представляешь, как ты меня обрадовал! – я наконец отошла от папы и стала наливать себе какао.
/От лица Аманды/
Вот и прошли выходные, я даже не заметила их. В субботу гулять с девочками ходили, а в воскресенье с родителями съездили по магазинам и уроки делала. Я быстро встала с кровати, потому что пока я мечтала, уже была половина восьмого. Одевшись и позавтракав, я вышла из дома и направилась в школу.
- Привет, как выходные провели? – спросила я девчонок.
- Привет, я отлично, ездила к бабушке, встречалась с друзьями и делала уроки. – объяснила Эллина.
- А я вчера с Уиллом в парк ходила, мы гуляли там, кормили уточек, любовались природой, в общем хорошо провели время, а вечером я смотрела телевизор, – рассказала Рейч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boyfriend is my teacher
FanficАманда, Рейчел и Эллина лучшие подруги. Они учатся в одной школе, где есть звезда класса. Её зовут Эбби, богатенькая штучка, которая по совету главных героинь пригласила к ним в школу One Direction. Что же будет если звезды станут преподавателями?