Привет всем! Хочу выразить вам всем благодарность за то, чточитаете и комментируете мой фф. Также хочу сказать ооогромное спасибо трем людям которые за последние две главы написали мне большиие комментарии, спасиииибо вам! Очень люблю вас всех, спасибо, что читаете, голосуете и комментируете! Я в восторге от вас!
/От лица Аманды/
Я проснулась, а на улице, как ни странно, светило солнышко.
«Отличная погода!» - подумала я. Вчера, после дискотеки Зейн проводил меня до дому, и мы снова поцеловались, это все очень круто! Я прям таю, когда его губы касаются моих. Это так мило. Надеюсь, Зейн тоже что-то чувствует. Нужно будет девчонкам рассказать о том, что произошло. Думаю, они порадуются за меня. Умывшись, я спустилась вниз, откуда уже доносились очень вкусные запахи.
- Мам, ты снова что-то печешь? – спросила я, обнимая маму.
- Да, решила побаловать вас с папой кексами!
- О, а вот это хорошо, значит, сегодня меня не только погода радует, – улыбалась я.
- А чего это ты такая веселая с утра? – поинтересовалась мама.
- Ну … эмм … погода же хорошая. – отмазалась я.
- А если честно? – мама улыбнулась и приподняла одну бровь.
- Мам, ну я даже не знаю, как тебе это сказать, – отвечала я.
- Ты с начала начни.
- В общем, я встретила парня своей мечты!
- Бреда Питта? – удивилась мама.
Да уж, она что-то совсем от жизни отстала. Сейчас современные девочки-подростки в мире уже не ведутся на Бреда Питта.
- Нет, мам, Бред Питт это парень твоей мечты, а мне он в отцы годится, – напомнила я.
- Ну ладно, давай рассказывай уже! – требовала мама.
Я решила, что с ней этим тоже нужно поделиться, ведь следует уже как-то готовить родителей к нашей свадьбе! Хотя, что я несу!? Какая еще свадьба?
- Это Зейн Малик, помнишь, я тебе говорила, он из OneDirection?
- Помню, что ты об этой группе говорила, но его я не помню, давай показывай.
- Мам, ты серьезно? – удивилась я.
- Да, мне же нужно знать, с кем моя дочь будет теперь вечерами пропадать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boyfriend is my teacher
FanfikceАманда, Рейчел и Эллина лучшие подруги. Они учатся в одной школе, где есть звезда класса. Её зовут Эбби, богатенькая штучка, которая по совету главных героинь пригласила к ним в школу One Direction. Что же будет если звезды станут преподавателями?