Глава 60

7K 374 25
                                    

ААА, ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Я СДАЛА ЭКЗАМЕНЫ, ТАК ЭТОМУ РАДА!!!! НАДЕЮСЬ, ТЕ ИЗ ВАС, КТО ТОЖЕ СДАЁТ ЭКЗАМЕНЫ ИХ СДАЛ / СДАСТ!!! 

ИТАК, ТЕПЕРЬ ГЛАВЫ БУДУТ ВЫХОДИТЬ ЧАЩЕ, ТАК ЧТО НАЧНЕМ!!!

- Мы сейчас пойдем к классу? – спросила я Уилла.

- Ну да, эй, не бойся, я с тобой! – уверял меня парень.

Я кивнула, а Уилл положил свою руку на мою талию. Я достала телефон и набрала Эль. Трубку она взяла не сразу, точнее, когда я уже собиралась отключаться.

- Алло, – воскликнула она, каким-то недоверчивым голосом.

- Привет, ты хотя бы узнала меня? – решила спросить я.

- Рейч ты чего? Конечно же узнала, так, подожди, у тебя же 3 ночи, ты чего не спишь? – спросила она.

- Потому что у меня уже без десяти девять! – заметила я.

- Что? Ты в Лондоне что ли? – удивилась Эль.

- Я тебе больше скажу, я в школе, поднимаюсь к кабинету №303, а ты где?

- Что? Подожди, ты разыгрываешь меня? – не верила она.

- Нет, вот мимо нас прошла Мисс Мерфи, к счастью, она нас не заметила! Так ты где?

- Ура, ты приехала! Я сижу напротив кабинета 303, так что подходите, – рассказала Эль.

Мне стало немного легче, а тем временем, мы уже подходили к нужному кабинету. Как только я заметила Эль, то убежала от Уилла к ней.

- Боже, как же я соскучилась! Прости, за тот разговор! – извинялась я.

- Да ладно, ты ведь не со мной поссорилась.

- Кстати да, а где Аманда? – огляделась я.

- Она с Зейном.

Я посмотрела на подругу непонимающим взглядом, а она улыбнулась и начала мне рассказывать. Вскоре прозвенел звонок, и я сразу побежала на урок, ну все, теперь я всех увижу. Итак, все что мне успела рассказать Эль, так это то, что Аманда встречается с Зейном. Мы подошли к классу. То, что я увидела, было немного неожиданно. Что же я увидела? – спросите вы. Стайлс сидел за столом, а перед ним, на том самом столе сидела Эбби, дада, та самая тупая блондинка из нашего класса! Она крутила его волосы на своем пальце, а когда они заметили, что все заходят в класс, то она быстро ушла на свое место. Я снова бросила на Эллину непонимающий взгляд.

- Встречаются, – прошептала она.

Ага, понятно теперь зачем он меня добавил в черный список! Вот урод! Моя ненависть к этому парню повышается с каждым днем. А вот когда-то я обожала его! Я даже смотреть на него больше не стала, прошла к своему месту и села. Вскоре в дверях появились Аманда и Зейн, да уж, меня не было всего три недели, а такое предчувствие, что год в школу не ходила.

/От лица Гарри/

Что? Рейчел Смит в школе? Неужели находилась по магазинам в Лос-Анжелесе? Да уж, даже не посмотрела в мою сторону, слишком гордая! А она вроде изменилась, похудела, даже выглядит лучше.

«Такую девушку упускаешь!» - пролетело в моей голове. Нет, я так не смогу, нужно с ней переспать! Все, я опять забил её! Наконец, все расселись, а я решил пройтись по журналу, отметить, кого нет.

 - Уилл Вестерн? – произнес я.

- Здесь! – ответил … Уилл??? Что? И он тут? Я думал, он еще месяц не будет ходить. Разве теперь гипс неделю носят? Без него так хорошо было, видимо придется еще ему врезать! Луи пихнул меня в бок, и я продолжил.

- Рейчи … ел Смит? – черт, чуть Рейчи ее не назвал.

- Здесь, – безразлично ответил она.

Какого фига она так разговаривает со мной!?

Жду ваших комментариев и голосов. Если их будет много, то вечером вас ждет большаааая глава))) Люблю вас!!!

My boyfriend is my teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя