Глава 43

9.3K 412 14
                                    

Хочу сказать вам всем ОГРООООМНОЕ СПАСИИБО, потому что, благодаря, вашим отзывам и голосам мое настроение мгновенно поднимается! Я так рада, что вы у меня есть, и, да, вы -  лучшие читатели! Надеюсь, вам все еще интересно, кто же все таки позвонил Рейчел? Если да, то читайте новую главу.

/От лица Гарри/

Я дошел до остановки, где собирался «поймать» такси до дома, но там меня атаковала толпа фанаток. Я, конечно же, с радостью со всеми сфотографировался и раздал автографы, к счастью их было не сто человек. Идти ночевать в отель? Хмм, нет, у меня, кажется, есть вариант по лучше. Когда Рейчел уходила в школу, чтобы там забрать что-то, она оставила свою сумку, в которой я нашел телефон. Я позвонил с него на свой и сохранил номер мисс Смит. Вы, наверное, уже догадываетесь, что я хочу сделать? Да, собираюсь позвонить ей, а так как мое желание еще в силе, попрошу переночевать у нее. Только вот не факт, что она разрешит, тем более возможно ее родители могут быть дома. Я нашел нужный номер у себя в контактах и нажал на кнопку «позвонить». Гудки. Ожидая несколько секунд, я понял, что она уже не возьмет и сбросил. Спустя минуту я снова набрал ее номер. Опять эти гудки, ну же, бери трубку! Неужели она спит!?

- Алло. – как-то недоверчиво сказала она.

- Привет! – поздоровался я.

- А кто это? – так же недоверчиво спросила она. Ха, она, что не узнала меня?!

- Ты не догадываешься?

- Разве должна?

- Я думал, да.

- Слушай, хватит прикалываться, я очень устала за сегодняшний день, поэтому хочу спать! Пока! – черт, сбросила!

Нет, малыш, ты не смеешь так отказывать Гарри Стайлсу. Уже в третий раз я набрал ее номер, не понимая почему она меня не узнает.

- Что еще? – раздраженно спросила она.

- Это снова я, неужели ты не узнаешь, Рейчел? – спросил я.

- Нет, я тебя не узнаю. Либо твой голос по телефону отличается от того, что в реальной жизни, либо мы не знакомы и ты какой –то идиот, которому захотелось устроить розыгрыш. – объясняла она.

- Эмм, насчет первого я бы подумал, а второе точно не подходит.

- Так, либо ты сейчас говоришь, кто ты, либо я сбрасываю.

My boyfriend is my teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя