Все, это последняя глава на сегодня. Следующая прода будет только 15 мая! Жду от вас много-много голосов и комментариев!)
/От лица Луи/
Я стоял и наблюдал за этой сладкой парочкой. Зейн и Аманда, вот о ком я. Малик молодец, все сделал отлично, теперь он у нас не холост. Только бы фанаты на Аманду нормально отреагировали, а то всякое может возникнуть. Я стоял около стенки и наблюдал за этой парой, а потом заметил, что Зейн направляется ко мне.
- Бро, да ты крут! – я хлопнул его по плечу.
- Спасибо, а как насчет тебя? Не нашел тут девчонку? – начал Зейн.
- Да я никого не вижу, только Эль, но я с ней по-дружески пообщался и все, – объяснил я.
- Хмм, а почему бы вам не потанцевать? Я же знаю, ты любишь это! – улыбнулся Малик.
- Да, танцы я люблю, ладно пойду потанцую с подругой.
Сказав это, я отошел от Зейна и направился к Эллине, которая что-то обсуждала с Амандой Уокер.
- Привет, ну тебя теперь можно поздравить! – сказал я Аманде.
- Да, так что теперь с тебя, как подарок, жду одних «5»! – смеялась девушка.
- Не дождешься! – смеялся я.
- Кхм, кхм! – воскликнула Эллина.
- Ладно, я ушла к Зейну, а то он там один стоит, – предупредила Уокер и ушла.
- Ты что-то хотел? – спросила Эль.
- Да … эммм, – черт, а вдруг она не согласиться? Хотя нет, по дружбе согласиться. – Я хотел тебя пригласить потанцевать, идешь?
- Да, с удовольствием!
Воскресенье. /От лица Рейчел/
Я уже который день не выхожу из этой больницы, скоро тут пропишусь, точно! А все потому, что Уилл до сих пор не приходит в себя! Доктор сказал, что это странно, но до вторника они подождут, а иначе … мне даже больно об этом говорить. Я все никак не могу понять, почему Уилл не может прийти в себя? Неужели, он так сильно пострадал? Хотя, он не выглядит хрупким, он ведь в спорт зал ходил! Уилл жив, я уверена, просто еще не время, а я буду ждать, сколько нужно, но я ни за что не позволю этим докторам отключить аппараты! Так нельзя, вдруг он как раз очнется, а аппараты будут отключены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boyfriend is my teacher
FanfictionАманда, Рейчел и Эллина лучшие подруги. Они учатся в одной школе, где есть звезда класса. Её зовут Эбби, богатенькая штучка, которая по совету главных героинь пригласила к ним в школу One Direction. Что же будет если звезды станут преподавателями?