Всем привет, большая главааа готова))))
Гарри нагло впился в мои губы своими. Я отталкивала его, но снова убеждаясь, что он сильнее, просто ответила на его поцелуй. Наш поцелуй уже перерос в страстный, что не очень меня радовало, но все же … да, мне это нравилось, я скучала по нему! Гарри снял с себя пальто и выкинул его, а затем сел на кровать и посадил меня на себя.
- Я хочу тебя, Рейчи, правда хочу, – говорил он, сквозь поцелуй.
- Гарри, ты пьян! В который раз у нас это повторяется? – улыбнулась я, вспоминая прошлые разы.
- Хмм, но сегодня мы доведем дело до конца, просто побудь со мной, – сказал он, а потом с новой силой начал меня целовать.
Боже, опять я изменяю Уиллу, да это ужасно, но мне нравится Гарри. И сколько раз я отрицала свою симпатию к нему, видимо, я просто врала людям и прежде всего самой себе. Как говорится, от любви до ненависти один шаг и наоборот. Сначала я его ненавидела, потому что он постоянно мешал нам с Уиллом, но теперь понимаю, что Стайлс добился своего. Я уже не могла ни о чем думать, потому что его язык проник в мой рот и стал вырисовывать там узоры. Наши языки переплетались, а возбуждение росло с бешеной скоростью. Руки парня вольно гуляли по моему телу, задирая майку и подкрадываясь все выше и выше. Я сняла со Стайлса футболку, и предо мною открылся вид на его накаченный торс. Черт, вот этого я боялась больше всего, потому что головой я уже не думала. Пока я размышляла о том, чем я думаю, Гарри уже стянул с меня шорты. Вот блин! Я так боюсь продолжения. Боюсь, что не дай Бог родители услышат мои стоны, если они конечно же будут. Стайлс уже лег на мою кровать, но его ноги по-прежнему находились в таком положении, будто он сидит. Я решила не медлить и уже начала расстегивать ширинку его брюк.
- Надеюсь, сегодня ты ничего не задумала? – спросил он.
- Нет, сегодня тебе повезло, – улыбнулась я.
- Сегодня повезло нам обоим, так что эта ночь будет у тебя лучшая, малыш.
- Я ловлю тебя на слове, Стайлс! - сказала я, стягивая с парня штаны.
- Иди ко мне, – протянул он.
Его губы снова накрыли мои. С каждой секундой поцелуй становился настойчивее и более страстным. Руки парня снова начали блуждать по моему телу, уже стягивая с меня футболку. «Была, ни была!» - подумала я и, подняв руки, помогла парню стянуть футболку. Итак, мы оба остались в трусах, и кто же будет смелее? Парень решил с этим помедлить и стал целовать мою шею, ключицу, спускаясь ниже и ниже. Проведя по впадине между груди, он начал наблюдать, как мое тело покрывается мурашками. Желание переспать с ним брало надо мной верх, и я уже была готова на все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boyfriend is my teacher
FanfictionАманда, Рейчел и Эллина лучшие подруги. Они учатся в одной школе, где есть звезда класса. Её зовут Эбби, богатенькая штучка, которая по совету главных героинь пригласила к ним в школу One Direction. Что же будет если звезды станут преподавателями?