Глава 51

9.3K 368 50
                                    

/От лица Аманды/

После третьего урока, я перестала общаться с Эллиной. Нет, мы не поссорились, просто я, будто ушла в себя. Что случилось? – спросите вы. А случилась Рейчел. Она улетела. Улетела, даже не попрощавшись с нами! Вчера по телефону она сказала, что обязательно нам сообщит, полетит ли она с Уиллом или нет. Мы ее лучшие подруги, а она даже не попрощалась! Ненавижу! На уроке вокала я заметила, что Гарри был сам не свой. Обычно он веселый и всегда что-то шутит, даже несмотря на то, что это урок. В этот раз он слова не сказал за весь урок. 

- Аманда, стой! – кричала Эль.

Я остановилась посреди школьного двора и стала ждать, пока она добежит.

- Аманда, я не понимаю, что с тобой! Почему ты со мной не разговариваешь? – тараторила она. - Ну, чего ты молишь? Скажи хоть что-то! – настаивала Эль.

- Что тебе сказать? – с моих глаз полились слезы.

- Эй, ты чего плачешь? – она положила свои руки на мои плечи.

- Рейчел улетела! Она кинула нас! Зато теперь она, наверное, довольна, ведь рядом Уилл! Она же обещала! Сказала, что позвонит, а сама … - высказалась я.

- Успокойся, я тоже расстроилась из-за этого, но это не повод злиться! Давай позвоним Рейчел и все узнаем?

- Нет, я не буду ей звонить! Я убить готова её за то, что она променяла нас на Уилла! 

- Нет, убивать мы ее не будем, давай просто забудем про это и как хорошие подруги, поймем ее? – предложила Эль.

- Дай мне день, просто сегодня я не могу, а завтра думаю, мне станет легче, и мы обязательно ей позвоним.

- Хорошо, – улыбнулась Эллина. – А ты видела какой Гарри был на уроке? 

- Да, я даже удивлена была, хотя может у него другая причина, мы этого не знаем.

До самой остановки мы шли и разговаривали с Эль. Мне стало немного легче, но все равно, я обижена на Рейчел.

/От лица Рейчел/

Уилла положили в новую клинику, и весь день я пробыла там. Родители дали мне не мало денег, но не думаю, что они мне потребуется, ведь я приехала в Лос-Анжелес не для развлечений. Родители Уилла сняли номер для меня в отеле, по соседству с ними. Отель находился недалеко, так что идти долго не придется. Я вышла из клиники, в которой просидела весь день и пошла в отель. Время десять вечера, так что сейчас обустроюсь в номере и спать … Вот уже час я не могу уснуть. Голова вновь забита всякими мыслями о близких и о Гарри. Я даже не попрощалась с Эллиной и Амандой, да что уж там, ведь я им даже не перезвонила! Черт, я так виновата! Хорошо, что хотя бы с Гарри попрощалась. Кстати о нем, я совсем замоталась и не позвонила ему. Ладно, сейчас смс отправлю.

My boyfriend is my teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя