Глава 83. Конец

11.6K 584 328
                                    

Божееее, я не верю, что эта последняя глава!!! Прям сижу и мне так грустно становится. Еще и концовка печальная(( Хочу сказать вам всем ОГРООООМНОЕ СПАСИИИБО за ваше внимание к моей работе, за то, что тратили время и читали этот фф. А также огромное спасибо тем людям, которые оставляли комментарии. Я очень рада, если среди моих читателей есть такие люди, которые были со мной с самого начала. Я так рада, если вы дочитаете сейчас этот фф до конца! Спасибо всем 86 тыч., читателям, 3,839 из которых голосовали за мою работу. Хочу пожелать всем моим читателям, которые сдают экзамены удачи и побольше нервов, потому что каждый экзамен требует подготовки и волнения. А еще, не пользуйтесь шпорами, а то не дай Бог попадетесь, ахаха!  Также я надеюсь, что прощаюсь с вами не навсегда, потому что помимо этой работы у меня есть еще несколько, которые я в скором времени начну выкладывать. Буду рада, если вы их почитаете и мы с вами снова "встретимся" уже там. До встречи!

/От лица Рейчел/

– Три часа ночи, – произнесла вслух я.

Лёжа на кровати, я просто не могла заснуть без него, ведь уже который час я нахожусь в этой комнате и жду этого идиота. Мои глаза были направлены в потолок, чтобы не видеть Гарри. Нет, он вроде не пьян, но моё ужасное состояние может вывести меня из-под контроля. Ты почти каждую ночь ждешь его, мучаешься и волнуешься, а он даже не пытается тебе позвонить и предупредить, хотя ты прекрасно понимаешь, что твой парень снова зависает в каком-то клубе. Я уже устала от всех этих ссор, от его постоянных посиделок в клубе, мне всё это так надоело, что в любую минуту я могла просто убежать из этого дома, убежать от Гарри. Понимаю, ему было весело, но почему он не думает обо мне? Почему ни разу не мог позвать с собой? В такие моменты, сразу вспоминаются фильмы, когда мужья изменяют женам, сидя в клубах и обнимая каких-то дешевых шлюх. А вдруг он также поступает со мной, ведь он молодой парень, у которого есть всё, а именно к таким подкатывают девушки. Нет, нет, прекрати, Рейч, не думай об этом!

Гарри молчал, он просто сел напротив меня, в кресло и, закинув голову вверх, закрыл глаза, показывая всем видом, что мои упреки ему сейчас совершенно не нужны. Таким поведением он делал мне больно, я даже не хотела уже находиться в этом доме.

– Ты меня слышишь? – я пыталась не кричать, а говорить спокойно, но если Стайлс не ответит, то вариантов продолжения всех этих уже бессмысленных отношений не много.

My boyfriend is my teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя