Глава 52

8.4K 372 41
                                    

Вчера я сдала зачет по английскому на 5, я так рада, спасибо всем вам за то, что остаетесь со мной. Не хочется этого писать, но придется. Всю следующую неделю, начиная с завтрашнего дня, я буду занята подготовкой к другим экзаменам, поэтому новых глав НЕ ОЖИДАЙТЕ! 15 мая я буду дома, так что, скорее всего, в этот день и будет прода. Желаю вам удачи, если вы тоже что-то сдаете/пишите контрольные. Люблю вас xx)

- Я долго об этом думала, все никак не могла решиться, но сейчас я уверена в своем решении. Может быть мне будет тяжело, хотя нет … я так не думаю. Я хочу, чтобы мы с вами навсегда закрыли тему «Гарри Стайлс». Я не хочу слышать о нем ничего! Сейчас я в Лос-Анджелесе, он об этом не знает, и я не хочу, чтобы он узнал, надеюсь, вы поняли, о чем я? Пусть мне не очень легко, так как мой парень лежит в больнице и находится между жизнью и смертью, но … я должна, должна прожить все это время без Гарри. Я устала уже врать Уиллу, устала постоянно поступать так, как я не хочу, мне надоело! Я не хочу о нем ничего слышать, – наконец закончила я.

После моих слов, возникла пауза. У меня было такое предчувствие, что меня никто не слушает и девочки давно отключились.

- Ауу, вы тут? – крикнула я.

- Да, Рейчел, просто … это так неожиданно. У меня слов нет, я не знаю, что сказать, – ответила Эллина.

- Ну а ты Аманда?

- Ты знаешь, Рейчел, я всегда говорю правду. Мне кажется, это полнейший бред, потому что это неправильно, и ты сама это понимаешь! Ты нравишься Гарри и если бы ты только присутствовала на вчерашнем уроке, если бы только видела его глаза, его лицо … это ужасно! Сейчас ты вообще намерена прекратить с ним общение и не хочешь даже говорить о Гарри. Я не понимаю, почему? Неужели ты не понимаешь, что когда Уилл очнется, у вас с ним отношения не наладятся? Он не скажет тебе «спасибо», не расцелует тебя с ног до головы, он просто скажет «О, Рейчел, а что ты тут делаешь?» Ему все равно, а Гарри … он переживает, – говорила Аманда.

- Нет, Аманда, я все прекрасно понимаю, и пусть тебе это не нравится, но все будет именно так, как я решила. Я знаю, что если продолжу с тобой этот разговор, то как всегда, ты меня сможешь переубедить, поэтому самый лучший вариант, это отключиться, что я сейчас и сделаю, – сказала я и отключилась. 

Вот снова я виновата перед ними. Да, может я и поступила плохо, но это к лучшему. Раз мне не удалось узнать у Аманды, куда можно сходить в ЛА, то придется самой узнавать. Я зашла в интернет с помощью телефона и стала искать интересные места. Итак, для начала я решила съездить на улицу Оливера-стрит, потом сходить в музей «Центр Гетти», ну, и думаю, на сегодня хватит. Быстро одевшись, и взяв с собой деньги, я отправилась гулять по Лос-Анжелесу.

My boyfriend is my teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя