Глава 41

9.8K 397 5
                                    

Через минут 15 будет еще одна глава, хочу сегодня закончить с событиями на вечеринке.

После этого мы направились в зал, куда уже вернулись парни. Я сразу же направилась к своему.

- О, вы уже приехали! – улыбнулась я, подходя к Уиллу.

- Ага, а ты смотрю, не скучала. – сказал он.

- Ты шутишь? Я безумно по тебе скучала, но мне помогли девчонки, я была с ними.

- А как же Гарри? Он тебя бросил одну?

- Нет, мы с ним потанцевали, а потом я помирилась с девчонками. – объяснила я.

- Понятно, скоро будет медленный танец … - намекал Уилл.

- О, кстати о нем! Я хотела бы тебя попросить, пригласи на него Джули. – попросила я.

- Джули? Но зачем?

- Потому что она ждет, когда ее кто-нибудь пригласит, а ты у меня самый популярный и красивый парень в школе, поэтому о таком, как ты, она мечтает, так пусть ее мечта сбудется! – улыбнулась я.

- Ты у меня такая заботливая. – парень обнял меня и поцеловал в лоб.

- Ты согласен?

- А с кем будешь в это время ты? – поинтересовался парень.

- Я буду сидеть на скамейке, ну или если меня кто-нибудь пригласит, то с твоего разрешения пойду танцевать.

- Ну я подумаю, над твоим предложением. – сообщил Уилл.

- Надеюсь, ты согласишься. – с надеждой произнесла я.

И вот, из колонок слышатся звуки медленной музыки, значит, пришло время. Нет, по ходу Уилл не собирается исполнять мою просьбу, так как он уже положил свои руки на меня, и мы начали танцевать медленный танец.

/От лица Гарри/ С того момента, как ушла Рейчел.

Она убежала, да, снова убежала. Надеюсь, не от меня, а от своих принципов, ведь она дорожит своим парнем, хотя я не понимаю, что в нем такого. Да, он красив и голос у него хороший, но … я все равно лучше! Я взялся за голову руками и стал продумывать дальнейший план. Итак, поцелуй состоялся, теперь мы должны станцевать с ней медленный танец, как на любой дискотеке. Я спустился вниз и направился к залу, где проходила дискотека. Я заметил, что парни уже вернулись и направлялся к ним, но по пути, на меня набросилась Эбби.

My boyfriend is my teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя