Глава 63

7.1K 364 18
                                    

Я снова не удержалась и кидаю вам проду. Да, вы конечно же, угадали, это Гарри.

- Может ты уберешь руки? – попросила я.

Черт, и кто там стоит? Аманда?Нет. Эллина? Нет. Уилл? Наверное.

- Уилл, мне сейчас не до игр, я же сказала, что плохо себя чувствую! – добавила я.

В ответ я снова ничего не услышала.

- Убери руки! – попросила я.

Наконец человек убрал руки, я повернулась, а передо мной стоял… Гарри Стайлс. Внутри все стало трястись, сердце сейчас выскочит, а его аромат снова вскружил мне голову. Я понимаю, что нужно придерживаться его стороной, но блин, он же преследует меня.

- И что тебе нужно? Снова унизить меня пришел? Кстати, здесь нет никого, так что вперед, - начала я, ожидая от него каких-либо ужасных поступков в мою сторону.

- Я не собираюсь тебя унижать, – улыбнулся он.

- А что тогда ты здесь делаешь? Сейчас начался последний урок, так что Эбби будет еще не скоро.

- Я хотел провести время с тобой, – признался он.

- Что? Гарри, прости, но я никуда не пойду с тобой. Мой автобус подъехал, так что пока, – сказала я и собралась уйти, но не тут то было! Он схватил меня за руку и не дал мне уйти.

- Какого фига? Ты не входишь в мои планы, так что отпусти мою руку! – злилась я.

- А ты в мои входишь!

- Гарри, пятнадцать минут назад, твоя девушка мне серьезно угрожала, поэтому я не желаю с тобой общаться.

- Что? Эбби тебе угрожала? – удивлялся он.

- Да, – ответила я, внимательно смотря в его глаза.

- Пойдем в машину, а то тут холодно, – заявил он, сменив тему, и потащил меня в свою машину.

Мы сели в машину, он начал расспрашивать, что наговорила мне его девушка, ну а я ничего ему не рассказывала. Пусть Эбби расскажет.

- Раз уж из-за тебя я пропустила автобус, то вези меня домой, – заявила я.

- Хорошо, – улыбнулся он.

Мы ехали молча, но потом попали в пробку и Гарри решил заговорить.

- Почему ты меня тогда отшила? – он резко перевел взгляд с дороги на меня.

My boyfriend is my teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя