Глава 36

12.2K 408 14
                                    

Привееет, мои любимые читатели!!!! Сегодня я готова опять-таки радовать вас новыми главами, надеюсь они не слишком скучные?

/От лица Рейчел/

Сегодня пятница, последний день отучиться и выходные. Завтра я, Аманда и Эль идем по магазинам, так как с каждым днем приближается Рождество, поэтому нужно купить платье. За эту неделю, Гарри все-таки удалось еще два раза проводить меня домой. Я ведь его реально избегала, но у нас же есть общие уроки, вот там он меня и ловил! Ещё я заметила, что он стал придираться к Уиллу. Странно, но девочки поддерживают Гарри. Они говорят, что Уилл реально, где-то лажает и Гарри правильно его исправляет. Я встала с кровати, умылась, позавтракала, наделась и пошла в школу. Поднявшись на третий этаж, где у нас будет урок, девочек я не заметила. Я подошла к другим ребятам из нашего класса и стала с ними разговаривать. Прошло 10 минут, урок начнется через 20 минут, а Аманда и Эль еще не пришли. Так мало того, Уилла тоже нет, хотя это не удивительно, обычно он приходит за 10 минут до начала урока. Я отошла от своего класса к окну и стала просто смотреть вниз на тех, кто входит в школу. Вдруг я почувствовала на себе чьи-то теплые руки.

- Ты пришел! – сказала я и положила свои руки на руки Уилла (как мне казалось!).

Странно, но Уилл ничего не говорит, я стала гладить его руки и заметила перстень на пальце! Так, стоп, мой парень не носит перстней! Вот сейчас я боюсь, потому что у меня за спиной скорее всего стоит Гарри Стайлс! Ладно, я не трусиха, нужно повернуться.

- Снова ты! Зачем подошел? – спросила я.

- И тебе привет! Я шел в класс, а когда заметил тебя, то просто не смог пройти мимо! – рассказал он.

- Понятно, знаешь, а вот на скамейке мог бы сидеть мой парень! И представь, что было бы, если бы он заметил вот это! – я показала на его руки.

Да, только что я говорила, что я не трус, но этого я боюсь больше всего, боюсь снова потерять Уилла! Он мне дорог и нужно сделать все, чтобы никакой Гарри не помешал нам. В последнее время Уилл и так стал спрашивать меня, куда я убегаю после школы, а я вру! Да, снова вру, что типа мне мама сказала прийти раньше, так как к нам должен зайти мастер. Я говорю, что у нас сломался телевизор, иногда Уилл уже сам хочет идти и наконец починить мой «сломанный» телевизор.

- Мне все равно, кто там мог бы сидеть, я буду делать так, как хочу! – сказав это, Гарри ушел.

«Слава Богу!» - подумала я. Потом я посмотрела по сторонам и в дверях заметила своего любимого. На моем лице тут же появилась довольная улыбка. Когда Уилл подошел, мы обнялись и поцеловались, а потом стали разговаривать. Вскоре подошли и девчонки. Не успели мы поболтать, как прозвенел звонок на урок, а именно на алгебру!

После всего школьного дня, я как – то устала и снова ушла самая первая. Уилл хотел меня проводить, но я отказалась, потому что сейчас мне хочется побыть одной. Придя домой, я выпила таблетку от головной боли, полежала на диване недолго и пошла кушать. Настроение у меня не поднялось, я позвала Тесси, одела ее, и мы пошли гулять. Я повела ее в парк, где она любит гулять. Я села на скамеечку возле пруда, а моя собака стала играть, бегая за голубями.

Пятница, то же самое утро/От лица Аманды/

Сегодня снова дискотека, которой я очень рада. Вообще я обожаю школьные дискотеки, а сегодня дискотеку посетят парни из One Direction! Нужно специально надеть что-нибудь необычное, чтобы не сливаться с толпой. Вдруг меня заметит Зейн!? А, кстати о нем, сейчас расскажу, какие у нас отношения. Они…НИКАКИЕ!

Вот урок заканчивается, и он сразу же бежит из класса, несмотря на то, что Луи и Гарри остаются. Хотя Гарри вообще смешной, он постоянно дольше всех остается, так как знает, что Рейчел собирается долго, он ждет её, а потом оставляет на перемену.

Сегодня я пришла в школу первая из девчонок, потому что меня привезла мама. В гордом одиночестве я сидела напротив нашего кабинета, но потом пришла Эль, которая сразу же заинтриговала меня своим «У меня есть новость!!!».

- Что за новость? – спрашивала я.

- Нас с тобой зовет Гарри, может это связано с Луи или Зейном? – предположила она.

- Хмм … не думаю, скорее всего с Рейч!

- А, да, точно! Он ждет нас в их кабинете, идем?

Я кивнула и мы направились к классу, в котором проводятся уроки вокала.

- Доброе утро Мистер Стайлс! – поздоровались мы.

- Привет! Рейчел еще не пришла? – поинтересовался он.

- Нет. – ответила Эль.

- Отлично! Я хотел вас попросить, куда-нибудь уйти пока урок не начнется, просто я хочу поговорить с вашей подругой, а при вас есть вероятность, что она не будет разговаривать. Договорились? – улыбнулся парень.

- Да, без проблем! – также улыбнулись мы.

После нашего согласия он ещё больше улыбнулся, мы сразу же поняли, что его это обрадовало. Когда до урока оставалось 5 минут, то мы подошли к нужному кабинету, где уже увидели Рейчел. На вопрос, где вы были? Мы ответили, что просто решили прийти позже.

My boyfriend is my teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя