Глава 37

10K 404 19
                                    

А вот и еще одна глава! Кстати, я совсем забыла поблагодарить вас за комментарии и голоса, мне очень приятно их получать и читать, спасиибо!))  Хочу еще извиниться, потмоу что мб не всем нравится, что я использую русское время в фанфике, но мне так удобней, да и некоторым, возможно, тоже.

/От лица Эллины/

Привет, давно я вам ничего о своих новостях не говорила! Не буду терять времени, начну с главного, а именно с Луиса. Дела у нас обстоят нормально, мы частенько разговариваем после уроков. Луи, что-то шутит, а я смеюсь. Когда он уже будет моим парнем!? По-моему, он не воспринимает меня, как девушку, думает, раз я ученица, то относиться ко мне по-другому нельзя! Но, спешу заверить, что наши с ним отношения обстоят лучше, чем у моих подруг с Зейном и Гарри. Хотя про Гарри, как говорит Рейч, не стоит болтать, потому что он ее не интересует! Ну да, у неё же есть Уилл! Нет, я не понимаю, зачем ей Уилл, который уже изменил один раз, когда есть Гарри? Видимо, только я этого не понимаю. Вот бегал бы за мной Луи так, как Гарри за Рейчел! Но нет, он лучше будет мне свои шутки шутить, чем ухаживать. Сегодня все парни будут присутствовать на школьной дискотеке, а значит, выпивать тоже будут. Эмм … может мне напоить Луи? Ха, нет, не буду, а то меня еще посадят за это! Ладно, нужно хотя бы один танец станцевать с ним.

/От лица Уилла/

В последнее время, ну точнее после нашего воссоединения с Рейч, я заметил, что она какая-то странная стала, то ли дерганая, толи нервная, не понимаю. Она даже не разрешает мне проводить её до дома, говорит, «Сама дойду», а еще убегает самая первая после уроков. Да, я вижу, что она меня по-прежнему любит, но она совсем не уделяет мне времени. Сегодня я, конечно же, позвал ее на дискотеку, она согласилась, но по ее глазам видно было, что идти она туда не хочет. Странно, что с ней происходит? Раньше она любила вечеринки и школьные дискотеки, раньше она была веселее и общительнее. Может это из-за этой группы, что припадает у нас вокал? Хотя нет, ей же нравятся их уроки! Тогда что? Черт, я не знаю! С одной стороны она моя девушка, а с другой, мы теперь даже толком на пару не похожи. Ладно, сегодня на дискотеке спрошу, что с ней. И вообще, после того, как группа One Direction стали нашими преподавателями, я перестал быть такимпопулярным среди девушек как прежде. Все их внимание теперь приковано к этим парням. Если честно, то они хорошие парни, но вот этот кудрявый, Мистер Стайлс, что-то мне не особо нравится. Иногда мне кажется, что он не из-за чего ко мне придирается. Наверное, это только кажется, потому что у нас с ним нет ничего общего и делить нам нечего.

My boyfriend is my teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя