Глава 81

7.1K 358 7
                                    

Вот вам и прода! Кстати, хочу предупредить, фф закончится в это воскресенье. И я все еще надеюсь, что кто-нибудь из читателей сможет сделать трейлер, хаха)

 

/От лица Эллины/

После рождественских гуляний, я много спала, но все равно чувствовала усталость. Не знаю, что это, но сегодня я весь день лежу дома. Луи говорит, что это все из-за того, что я много выпила на Рождество. Наверное, он прав, хотя я больше пробовала, чем пила. Через несколько минут должен прийти Лу с таблетками, а я еще лежу в кровати. Я еле встала с места, надела майку и шорты, а потом начала приводить себя в порядок. Несколькими минутами позже пришел Томми. И конечно же, мое плохое состояние меня выдало. Глаза были красными, появился насморк, а усталость была видна на лицо.

- Ты все-таки заболела? – спросил парень после обнимашек.

- Это появилось с сегодняшнего дня, а до этого я была здоровой, - заверяла я, стараясь справиться с кашлем. – Спасибо, что приехал.

- Да без проблем, и да, чуть не забыл, - он протянул мне пакетик. – Я заезжал в аптеку…

- И купил все, что там было? – завершила фразу я, взглянув на содержимое.

- Нет, я просто попросил лекарства от простуды. А вообще, лучше надень свитер, а то зима на улице, а ты в шортах и майке! – начал Лу.

- Свитер? Но дома и так тепло! – возразила я.

Парень смерил меня строгим взглядом, после чего я сразу надела теплый свитер.

- Ну вот, смотри, как тебе идет! – Томлинсон подошел сзади и обнял меня.

Я усмехнулась, ведь свитер висел на мне, к тому же он был «колючим».

- Эй! Нет! Не надо меня целовать! – смеясь, я пыталась оттолкнуть парня. – Ты же заразишься.

Он улыбаясь, поцеловал меня в висок и ушел на кухню. Вернувшись уже с большой кружкой горячего шоколада, Луи обеспокоено спросил:

- Все хорошо?

- Не знаю, - задумчиво ответила я.

- Я могу чем-то помочь?

- Нет, то есть да, - улыбнувшись, добавила я. - Побудь рядом.

Парень снова улыбнулся и протянул кружку.

 

/От лица Рейчел/

На Рождество Гарри вёл себя нормально, поэтому родственники его одобрили. Папа бросал в нашу сторону странные взгляды, и я начинала думать, что все, он догадался, но нет. В конце празднований отец сказал мне, что Гарри странный, потому что мало говорил. Ну да, знал бы папа, в каком состоянии находился Стайлс, сам бы его вышвырнул из дома. Уже утром я снова проснулась одна. Гарри куда-то ушел. В тот день я сразу же ему позвонила и стала выяснять, где его носит. Парень рассказал, что ему вдруг позвонили друзья и бла, бла, бла… Это меня окончательно вывело из себя, у нас постоянно возникают ссоры из ничего. То друзья, то клубы, всегда виноват Гарри. И если честно, то с каждым днем я все меньше верю в наши отношения и в него. Он относится ко мне наплевательски, как будто я игрушка, которую можно положить на полку, когда она не нужна. Но что делать? Ответ на этот вопрос сразу же всплыл в моей голове, а я этого не хочу, не хочу с ним расставаться! Кажется, будто весь мир для меня – это Гарри, что без него не будет такой веселой жизни, но всему, когда – то приходит конец… нет, я не могу так. Сразу я начинаю представлять, жизнь без Гарри, и такие мысли меня убивают. Но и не думать об этом, при таких отношениях я не могу. Договорившись с парнем встретиться вечером в кафе, я немного успокоилась и принялась заниматься любимыми делами. Немного позже, я поехала с мамой по магазинам, где купила себе много новых вещей. Шопинг меня явно повеселил, тем более, когда я обновила свой гардероб. Во время приготовления ко встрече с Гарри, я решила надеть новую одежду, ведь мне снова хотелось хорошо выглядеть. Нанося последние штрихи, я услышала свой мобильный. Это был Стайлс.

- Привет, любимая, я уже на месте, а ты где? – спросил он.

- Что? Эмм, я уже выхожу, скоро буду, – протараторила я.

Парень не успел ничего сказать, а я уже бросила трубку. Быстро спрыснув себя духами, я побежала вниз, накинув пальто и завязав шарф, я выбежала из дома. Хорошо, что идти до кафе нужно не очень далеко.

- Привет! Я уже так соскучился, ты чего опаздываешь? – улыбался Гарри.

- Привет, я просто увлеклась косметикой, прости! – восстанавливая дыхание, говорила я.

- Малыш, ты так устала, садись скорее.

- Ты уже заказал что-нибудь? – спросила я.

- Нет, я тебя ждал. Сейчас закажем, ты что будешь?

- Я буду мороженое.

- И все? Нет, давай ты еще что-нибудь поешь.

- Нет, я правда не хочу, я дома кушала, – призналась я.

- Ты никогда со мной не ешь, то говоришь, что уже ела, то просто не хочешь, – начал он.

- Гарри, я говорю, как есть.

Парень не стал со мной спорить, он одарил меня нахмуренным взглядом и вскоре сделал заказ.

- Я хочу с тобой серьезно поговорить! – напомнила я.

- Да, точно, я слушаю.

- Мне надоело то, что я постоянно просыпаюсь одна. Если ты спишь со мной, то пожалуйста, просыпайся тоже рядом! – начала я.

- Я же говорил, что мои друзья попросили меня заехать к ним…

- Да у тебя постоянно такие отмазки! Каждый раз я просыпаюсь одна, потом переживаю из-за этого, ну да ладно, главное, что твоим друзьям хорошо, не так ли? А девушка может и подождать, – повысив тон, говорила я.

- Постой, не кричи, я понимаю, тебе это не нравится, но нужно было думать, прежде чем начинать отношения со мной.

- Что? Да ты сам за мной бегал, оставлял на переменах, провожал домой, привозил в школу, зная, что у меня есть парень, не помнишь уже?

- Извини, я сам не знаю, что сказал… Но неужели тебе действительно хочется просыпаться со мной по утрам?

- Да, я хочу будить тебя, хочу лежать рядом, пока ты спишь, я хочу этого, Гарри.

- Просто давай начнем все заново? Я буду исправляться! – просил Гарри.

- Вот снова ты так говоришь. Я уже устала прощать тебя, Гарри, всему есть предел, и я не исключение.

- Это будет последний раз!

- Хорошо, я прощаю тебя, – закрыв глаза, согласилась я.

 

Парень потянулся и поцеловал меня. Да, я простила его, но все же, на душе не стало легче. Я не знаю, что делать, ведь он не исправится, а его обещания ничем не доказываются.

My boyfriend is my teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя