Глава 23

10K 460 10
                                    

Не забывайте голосовать и оставлять комментарии, которые я очень жду, потому что благодаря им, мой фф уже на 34 месте в разделе "Фанфики" и 84 в разделе "Романтика", СПАСИИИИБО ВАМ!

 

Вторник /От лица Рейчел/

Вот он, как же я его долго не слышала! Дада, это мой будильник! Он звенит во всю, а я просто лежу и даже не могу его выключить. Так ладно, нужно вставать! Я лениво потянулась и выключила будильник. Время 7:15, пора в школу собираться! Умывшись, позавтракав и одевшись, я заметила, что прошло всего полчаса. О, как я сегодня быстро, отлично, значит есть ещё время просто посидеть. Я села на кровать в своей комнате и стала думать о предстоящей встречи с Гарри. Боже, мне так стремно! Блин, как же мне в школу идти!? Я ещё посидела, поразмышляла и решила, что сегодня в школу тоже не пойду! Нет, нет, нет, не хочу я попадаться на глаза этому Стайлсу! А девочки? Им я все расскажу и попрошу меня отмазать! 

 

/От лица Аманды/

Вот уже около школы я встретилась с Эллиной, а Рейчел снова нет. И где же эта мадам? Ахаха, ну конечно, она же «заболела» и сегодня «пойдет к врачу» ну а завтра уже ТОЧНО пойдёт в школу, иначе я её с помощью веревок затащу сюда! 

- И где Рейчел сегодня? Ее похитил другой участник группы One Direction? - спросила Эллина.

Я посмеялась, а потом рассказала всю историю.

- Не думала, что наша Рейчел такая трусиха! – призналась Эль, после моего рассказа.

- Ага, я тоже в шоке. Дак я ей говорю, «Это ему должно быть стыдно, ведь он хотел ее изнасиловать!», а она не понимает! – говорила я.

Вскоре прозвенел звонок, и мы отправились на уроки. На всех уроках мы с Эллиной говорили, что Рейчел на каникулах заболела, но завтра уже выйдет, так как сегодня она идет к врачу.

И вот, наступает предпоследний урок. Это урок по вокалу. Мы прошли в класс и расселись по местам. Пока парни приветствовали нас, я решила оглядеться и посмотреть на свой класс. Ого, да они что, офигели!? Что я там увидела? - наверное подумаете вы. А увидела я такую картину: практически все девочки сидят и в открытую пялятся на One Direction. Я конечно понимаю, если бы это был взгляд, как у заинтересованных учениц, но нет, это взгляд такой девушки, которая хочет найти себе парня! Вот пусть смотрят на всех, кроме Зейна! Пока я тут размышляла, Лиам решил пройтись по списку и отметить, кого нет. 

- Полли Роджерс? – спросил он.

- Ее нет, – ответил кто-то из класса.

- Рейчел Смит? – Пейн стал смотреть на класс.

Я выдохнула и подняла руку.

- Лучше говори просто, «Я здесь», а то если бы я не посмотрел, то не заметил бы тебя! – протараторил парень.

- Эмм … нет, я не Рейчел Смит, я хотела предупредить, что ее нет, – объяснила я.

- А где она? На каникулах ещё? – улыбнулся он.

- Ха, нет, она болела на каникулах и сегодня идет к врачу, я думаю, завтра она уже выйдет, – рассказала я.

- Хорошо, спасибо, что предупредила! – поблагодарил он.

Сегодня в нашем классе из 25 человек, присутствовало 17. Парни решили их не ждать и начали делить нас на группы. Чтобы все было честно, они нарезали листочков, написали на них наши инициалы, кинули листочки в коробочку и по очереди доставали. Они это делали медленно, не торопясь, тем самым интригуя нас больше и больше. Я сидела вся как на иголках и молилась, чтобы я была в группе у Зейна, ну а вместе со мной и девочки.

Через минут 5 в коробочке оставалось 10 листочков. Эллина попала в ту группу, где Зейн, Луи и Гарри, а листочек с моим именем и именем Рейчел ещё лежит в коробочке. Боже, я уже вся извелась! Ну, когда они вытянут мой листик!? Итак, к коробочке снова подходит Луи и вытягивает листик… и… ну же, не томи!

- Эбби Стэнли, – произнес Луи.

Что??? Даже она будет там, а я? Я что хуже!? Боже, ну пожалуйста, можно я буду тоже в той группе?

Следующим пошёл Гарри, перед тем, как засунуть руку в коробку, он осмотрел весь класс, улыбнулся девушкам, а потом уже приступил к выбору бумажки.

- Аманда Уокер, – прочитал он.

Я тяжело сглотнула и еле улыбнулась. Блин, я сейчас так счастлива, что готова лично расцеловать Гарри, но нет, мне он не нужен, моя цель – Зейн. Отлично, я прошла, теперь буду молиться за Рейчел.

 

Спустя ещё минут 5 бумажки закончились и прозвенел звонок. В общем, спешу сообщить, что у меня есть 2 новости, одна хорошая, другая плохая. Начну с хорошей, все мы прошли в ту группу, где будут преподавать Луи, Зейн и Гарри. Мы с Эллиной очень счастливы и теперь после последнего урока собираемся идти к Рейчел. А плохая новость заключается в том, что Эбби и Тина с нами! Хорошо, что ещё одна их подруга оказалась в другой группе!

 

My boyfriend is my teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя