Глава 55

7.6K 356 21
                                    

Всем приивееет!! Я так скучала по вам, но сегодня вечер свободен, поэтому дарю вам две главы!!! Хочу сказать спасибо за все ваши голоса, за все комментарии, которые вы оставляете, мне, действительно, очень приятно читать ваши отзывы. Люблю вас!

/От лица Эбби/

Я сидела на скамейке в школьном дворе, но вдруг кто-то подошел и закрыл мне глаза своими руками.

- Эмм, Тина? – спросила я.

Руки не убирались, хмм, кто бы это мог быть? Ах, точно, мой Гарри!

- Гарри! – радостно протянула я.

В одно мгновение парень подсел ко мне и начал меня целовать. Боже, как меня заводят его поцелуи! Сейчас мы поедем ко мне и устроим отличную ночку.

- Я так соскучилась по тебе, эти уроки – ужас. Я в последнее время вообще ни о чем не могу думать, кроме тебя, – сказала я, прервав поцелуй.

- О, детка, я тоже по тебе скучал! Ну что, едем к тебе? 

- Конечно, – улыбнувшись, ответила я.

Мы сели в машину и тронулись с места. Проехав минут 5, на телефон Гарри пришла смс. Он взял телефон, посмотрел, улыбнулся и обратно его положил. Что? И кто же ему пишет? Что его так обрадовало? Мне, правда, очень интересно. Нужно что-то придумать, чтобы прочитать это смс! 

- Гарри, ты же знаешь, сегодня родителей дома нет, и мы будем вдвоем. Я хотела бы устроить что-то типа романтического свидания, ты не против? – спросила я.

- Нет, если оно продолжиться хорошим сексом, – улыбнулся он.

- Вот что ты все о сексе? Разве я тебе лишь для этого нужна?

- Нет, ты мне нравишься, но я люблю заканчивать подобные свидания хорошим сексом, – объяснил он.

- Хорошо, но в таком случае, может нам стоит заехать в магазин и купить что-нибудь? – предложила я.

- Да особо заморачиваться не стоит.

- Но я хочу сделать все красиво! – настаивала я.

- Эбби, для того, чтобы все было красиво, нужно все делать за раннее! Сейчас у тебя нет времени, – повысив тон, сказал Гарри.

- Да, но разве мы не можем купить бутылку вина? – удивилась я.

- Можем.

My boyfriend is my teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя