Та-дааам!!! А вот и вторая глава на сегодня. Надеюсь, все дождались?
/От лица Гарри/
Как же меня бесит, когда мы ругаемся. Хоть и знакомы пару дней, но она мне нравится и одновременно бесит. Я всегда привык завершать начатое и не отступать от своих целей, а с ней я так и не переспал! Вот переспать с ней я точно должен, а потом уже посмотрим. Блин, нужно остановить эту сумасшедшую, а то пока я сижу в машине, она все дальше и дальше уходит. Я открыл дверь и побежал за ней.
- Остановись ты уже! - кричал я.
- О, сам Гарри Стайлс бежит за мной!? Мне снится сон?
- Перестань, пойдем в машину, - спокойно сказал я.
- Гарри хватит, мне уже надоело это! Мы знакомы пару дней, а ты ведёшь себя так, будто я твоя девушка, с которой ты обращаешься, как со своей собственностью. Запомни одно, я не твоя и никогда твоей не буду! - кричала Рейчел.
Я стоял и просто не знал, что ответить. Ведь в ее словах есть правда, но я же не собираюсь с ней обращаться мило. Она обычная девушка, с которой я должен переспать! Да у меня таких, как она куча, но черт, все они хотели меня, а она не хочет! Сейчас она стоит и смотрит в мои глаза, ну я не выдерживаю и наклонился, чтобы поцеловать её. Фак, пощечина!
- Эй, за что? - спросил я, держась рукой за щеку.
- За все хорошее! - ответила она и снова пошла вперед.
- Рейчел, я же по нормальному хотел! Давай садись, и поедем к тебе.
- Понимаешь, ты сначала обзываешь меня, а потом, делая вид, что ничего не произошло, начинаешь нормально со мной общаться. Может твои девушки такое терпели, но я тебе не девушка и даже не друг, я твоя ученица, поэтому не надо со мной так обращаться! - говорила она.
- Я понял тебя, а теперь давай ты успокоишься, и мы поедим в школу, ведь ты же хотела, чтобы я тебя подвез туда.
- Я хотела? - снова начала она злиться, но потом вздохнув, добавила. - Ладно, едем.
- Ты точно спокойна? Мне можно хотя бы сделать так? - я положил на ее талию руку. - Или ты меня убьешь за это?
- Я спокойна, но лучше без этого.
Я убрал руку, а подойдя к машине, даже открыл для нее дверь.
- Ну что, мир? - спросил я, садясь в машину.
- Мир, - улыбнулась она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My boyfriend is my teacher
FanfictionАманда, Рейчел и Эллина лучшие подруги. Они учатся в одной школе, где есть звезда класса. Её зовут Эбби, богатенькая штучка, которая по совету главных героинь пригласила к ним в школу One Direction. Что же будет если звезды станут преподавателями?